Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленную магнитолу
добрый вечер! подскажите пожалуйста в июне 2013 года я купила магнитолу фирмы Пролоджи за 10 000 тыс. руб., с гарантией год. В октябре сломался дисплей (он не показывал, но сенсор на прикосновения реагировал), сдала обратно в магазин на ремонт на 45 дней, вроде починили. указав в заключение, что поменяли дисплей. Вчера случилось опять такая же проблема. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги? просто если опять сдавать то опять 45 дней, получается, что 3 месяца я ей не пользуюсь.Да и гарантия скоро закончится, потом ремонт будет за мой счет.
Здравствуйте, Юлия!
Согласно Закону о защите прав потребителей (далее — Закон) в случае выявления недостатков Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона), причем продавец обязан вернуть Вам всю сумму, т.е. не может уценить товар за потерянный товарный вид, либо износ вследствие пользования товара по назначению. Данное требование Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока (ст 19 Закона).
Если продавец будет ссылаться на то, что товар является технически сложным (например, скажет что это оборудование навигации с сенсорным экраном), то Вы также имеете право на возврат денег. В этом случае Вам необходимо указать на то, что это существенный недостаток, т.е.
«неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения»
Необходимо хотя бы одно любое из этих условий, чтобы посчитать недостаток существенным.
С уважением, Захаров И.А.
Возможно также Вам в будущем пригодится немаловажный пункт 3 статьи 20 Закона о ЗПП:
С уважением, Захаров И.А.P.s. Ваш отзыв очень важен.