8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленную магнитолу

добрый вечер! подскажите пожалуйста в июне 2013 года я купила магнитолу фирмы Пролоджи за 10 000 тыс. руб., с гарантией год. В октябре сломался дисплей (он не показывал, но сенсор на прикосновения реагировал), сдала обратно в магазин на ремонт на 45 дней, вроде починили. указав в заключение, что поменяли дисплей. Вчера случилось опять такая же проблема. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги? просто если опять сдавать то опять 45 дней, получается, что 3 месяца я ей не пользуюсь.Да и гарантия скоро закончится, потом ремонт будет за мой счет.

, Юлия, г. Всеволожск
И З
И З
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Согласно Закону о защите прав потребителей (далее — Закон) в случае выявления недостатков Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за товар суммы (ст. 18 Закона), причем продавец обязан вернуть Вам всю сумму, т.е. не может уценить товар за потерянный товарный вид, либо износ вследствие пользования товара по назначению. Данное требование Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока (ст 19 Закона).

Если продавец будет ссылаться на то, что товар является технически сложным (например, скажет что это оборудование навигации с сенсорным экраном), то Вы также имеете право на возврат денег. В этом случае Вам необходимо указать на то, что это существенный недостаток, т.е.

«неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения»

Необходимо хотя бы одно любое из этих условий, чтобы посчитать недостаток существенным.

С уважением, Захаров И.А.

1
0
1
0

Возможно также Вам в будущем пригодится немаловажный пункт 3 статьи 20 Закона о ЗПП:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

С уважением, Захаров И.А.

P.s. Ваш отзыв очень важен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
Здравствуйте можете мне помочь как вернуть деньги проигранные
, вопрос №4108472, Жанбота, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2014