8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату?

Вызов мастера по ремонту. Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд? Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату? Есть ли какая то разница, если мастер ИП/физлицо/работник компании и заключает/не заключает договор на услугу, распишите каждый из вариантов с точки зрения разрешения конфликта из-за повышения цены/претензий по качеству работы/зоне ответственности исполнителя в зависимости от его статуса. И дополнительный вопрос: кому стоит доверять установку двери и смене/установке замка, чтобы быть уверенным что запорное устройство будет представлено в единственном экземпляре и как должна быть оформлена эта услуга?

Показать полностью
, Сандро, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд?

 Здравствуйте

Да.

Причем формально по ст. 10 закона о защите прав потребителей вам обязаны предоставить достоверную информацию, а именно исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Таким образом, это исполнитель обязан или прайс вам передать или договор ДО начала оказания услуг, чтобы вы могли их правильно выбрать.

Если цена не соответствует заявленной, то по ст. 12 закона о защите прав потребителей вы можете просто отказаться от оплаты услуг, даже если они исполнены, а дальше пускай он идет в суд доказывает, что все делал законно.

0
0
0
0
Сандро
Сандро
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вы имеете ввиду предоставить информацию накануне оказания услуги?
информацию накануне оказания услуги?

 Именно так. Закон требует предоставить ее так, чтобы обеспечивать ее правильный выбор.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд?

 Цена была указана в переписке или в каком-то документе?

Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату?

 В данном случае есть основания для отказа от договора на том, основании, что в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас не была доведена информация  цене услуги.

Обязанность ее доведения является часть права потребителя на получения информации об услуги.

В таком случае, если цена изменилась — то по смыслу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право отказа от договора с требованием о возмещении причиненных убытков

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0

Для реализации данного права нужно понимать каким образом была доведена информация о цене: являлась цена твердой или приблизительной? 

0
0
0
0
Сандро
Сандро
Клиент, г. Санкт-Петербург
Допустим цена была озвучена по телефону и в переписке
Похожие вопросы
Медицинское право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю во "Вкусно и точка". Я ещё не совершеннолетняя. Отказываются увольнять по собственному желанию(так как в этрм месяце много уволилось). Так де не дали отпуск за свой счёт. Хотела его взять, потому что на данный момент болею. А мой педиат отказывает мне, в связи с тем, что мне нужно уволиться. Так как по прошлым болезням я не могу работать в данном предприятии. Что мне делать в данной ситуации ? Могу ли я пойти к другому педиатру или как надавить на начальство, что бы уволили и не испортить с ним отношения?
, вопрос №4109029, Анна, г. Москва
986 ₽
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Военное право
Если сын не служил ему 19лет, а сам подписал контракт, может ли он отказаться от него
Здравствуйте. Если сын не служил ему 19лет, а сам подписал контракт, может ли он отказаться от него
, вопрос №4106973, Елена, г. Тамбов
Все
Мне отказано в ежегодном оплачиваемом отпуске по графикупредприятие
Мне отказано в ежегодном оплачиваемом отпуске по графику,предприятие якобы меняет название и требует написания заявления на расчет по собственному желанию и сразу же заявление на прием,вместо отпуска по графику предлагают компенсацию, так как на новое предприятие он не переносится, что делать если я не согласен на компенсацию, а хочу отпуск
, вопрос №4105380, Евгений, с. Луганск
700 ₽
Наследство
Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Наталья, в декабре вступила в пара наследства на 1/2 квартиры в Екатеринбурге, сама проживаю в Новосибирске. другая половина квартиры унаследовала моя сестра, проживающая в Екатеринбурге. На момент обращения к нотариусу между нами произошел конфликт и мы практически не общаемся, но половину квартплаты я ей ежемесячно возмещаю, после предоставления по смс квитанции. Вчера она мне сообщила, что в доме начался кап. ремонт и что я должна в нем участвовать. Но физически участвовать я не могу, предложила как-то решить это материальной компенсацией, на что она ответила, что не нужается в деньгах и тоже не хочет за двоих нести этот груз, хоть и территориально находится в этом городе. Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Заранее о капремонте меня никто не предупреждал. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4104669, Наталья Кутаренко, г. Искитим
Дата обновления страницы 22.01.2024