Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату?
Вызов мастера по ремонту. Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд? Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату? Есть ли какая то разница, если мастер ИП/физлицо/работник компании и заключает/не заключает договор на услугу, распишите каждый из вариантов с точки зрения разрешения конфликта из-за повышения цены/претензий по качеству работы/зоне ответственности исполнителя в зависимости от его статуса. И дополнительный вопрос: кому стоит доверять установку двери и смене/установке замка, чтобы быть уверенным что запорное устройство будет представлено в единственном экземпляре и как должна быть оформлена эта услуга?
Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд?
Здравствуйте
Да.
Причем формально по ст. 10 закона о защите прав потребителей вам обязаны предоставить достоверную информацию, а именно исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах, услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Таким образом, это исполнитель обязан или прайс вам передать или договор ДО начала оказания услуг, чтобы вы могли их правильно выбрать.
Если цена не соответствует заявленной, то по ст. 12 закона о защите прав потребителей вы можете просто отказаться от оплаты услуг, даже если они исполнены, а дальше пускай он идет в суд доказывает, что все делал законно.
Добрый вечер.
Если он просит плату, значительно превышающую ту, что была указана накануне, можно ли просто не заплатить и предложить обратиться в суд?
Цена была указана в переписке или в каком-то документе?
Какой алгоритм действий в данной ситуации, если клиент не согласен с изменившейся ценой, а мастер настойчиво требует плату?
В данном случае есть основания для отказа от договора на том, основании, что в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас не была доведена информация цене услуги.
Обязанность ее доведения является часть права потребителя на получения информации об услуги.
В таком случае, если цена изменилась — то по смыслу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть право отказа от договора с требованием о возмещении причиненных убытков
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Именно так. Закон требует предоставить ее так, чтобы обеспечивать ее правильный выбор.