Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или она должна была задержаться и довести услугу до конца?
Пришли в мфц в субботу в 11.45 по предварительной записи на 12.00. МФЦ в субботу работает до 13.00. Услуга- регистрация права. Документы начала принимать девушка, по всей видимости работает недавно, так как постоянно вставала с документами и ходила консультироваться к более опытному сотруднику, который был свободен и мог бы с самого начала принять нас. Ближе к 13.00 мы уже оплатили гос пошлину и ждали заявление на подпись. В 13.05 подошел другой сотрудник мфц и сказала что они закрывают помещение и попросили нас его покинуть, предложив вернуться в понедельник и подписать заявления. Мы объяснили, что в пн одна сторона сделки не сможет подойти и попросили довести услугу до конца. На что сотрудник 10 минут начала нам рассказывать что они спешат, что сейчас вызовет охрану если мы не покинем помещение, вместо того что б это время потратить на заполнение заявления. В итоге нам пришлось покинуть помещение мфц , не получив услугу до конца! Правомерны ли действия сотрудника мфц ? Или она должна была задержаться и довести услугу до конца?
Здравствуйте, Инна.
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 28.12.2022) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» регулирует данный вопрос.
Подробнее с Постановлением можете ознакомится здесь:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_139747/
В соответствии с п. в ст. 18 прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы.
Соответственно из данной статьи можно сделать вывод, что если заявление не было принято во время графика работы данное заявление в МФЦ не обязаны принимать.
Инна, здравствуйте! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно п. «в» п. 18 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования, осуществляется в соответствии графиком (режимом) работы.Ознакомиться здесь:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102162007
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим:25. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении в МФЦ являются:25.1. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 20 Административного регламента.25.2. Незаполнение всех пунктов заявления, подлежащих заполнению.25.3. Несоблюдение требований пункта 21 Административного регламента.25.4. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.26. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:26.1. Отсутствие документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 20 Административного регламента.26.2. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных в электронной форме документов.26.3. Несоблюдение требований пункта 21 Административного регламента.
Ситуация ваша неоднозначная.То есть то основание, которое вы указали законным не является.Исходя из вашего вопроса, вы пришли в рабочее время, за час до закрытия МФЦ и, судя по всему, после вас никого в очереди не регистрировали в связи с закрытием.В принципе, все логично и у вас было предостаточно времени для подачи заявления.Если бы не действия молодой сотрудницы, вы бы успели подать документы.Так, в соответствии с вышеуказанным, услугу должны были бы довести до конца.Но опять таки нам ничего не известно о наличии внутренних предписаний и т.п.: сдача под охрану как вариант.
Инна, если Вас не устроило обслуживание сотрудника, и у Вас есть жалобы на сотрудника, Вы можете подать жалобу.
В соответствии с Главой 2.1.от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 04.11.2022) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Вы можете подать жалобу на сотрудника.
Если Вам нужна помощь в составлении жалобы на сотрудника МФЦ — можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем).