8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной

добрый день.

Суть вопроса такова: клиент приобрел у нас товар через маркетплейс Яндекс, мы поставили товар не в полной комплектации, клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере.

Спустя пол года он написал иск , чтобы ему был возвращен моральный ущерб, так как товар был поставлен не в полном объеме.

Во вложении исковое заявлении.

Подскажите что делать в данной ситуации.

  • Исковое заявление (5)
    .pdf
, Александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

клиенту был предложен возврат товара, клиент вернул товар, и получил все денежные средства обратно в полном размере.

 Можете уточнить в течении какого срока Вы произвели возврат клиенту? 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так как товар он приобретал через Яндекс маркет, то деньги возвращали они ему моментально

Формально клиент прав.

Поскольку товар ему поставлен не в полной комплектации — то нарушено требование к его качеству.

Соответственно при нарушении прав клиента, у него возникает право требовать компенсацию морального вреда, исходя из ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Таким образом, для целей его взыскания достаточно самого факта нарушения его прав, в том числе на получение товара надлежащего качества.

Размер компенсации морального вреда законом не определен и он в итоге устанавливается судом.

Вы можете в данном случае, поскольку в иске клиент не указал его размер, направить ему перевод в 500 рублей с указанием назначения платежа «компенсация морального вреда».

В возражении на иск, укажите, что добровольно исполнили требование клиента о возврате и добровольно возместили моральный вред.

Ранее до подачи иска он с требованием о его компенсации не обращался, в связи  с чем нет оснований для взыскания с Вас штрафа, поскольку требования не заявлялись.

на этом основании просите отказать в удовлетворении иска.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Ну право потребовать моральный вред у него есть в рамках ст 15 закона о защите прав потребителей.

А претензию он вам подавал и вы в ней отказали?

Деньги вернули в какой срок?

Но отзыв на иск надо подавать письменно в любом случае.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так как товар он приобретал через Яндекс маркет, то деньги возвращали они ему моментально
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Иск он пока прислал только нам, в суд не отправлял
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

1.Вам необходимо направить возражение на иск о несогласии с заявленными требованиями (статьи 35,149 ГПК РФ)

2. Компенсацию морального вреда он к сожалению вправе требовать, поскольку был факт нарушения, а 
вот что касается штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения
требований потребителя в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, то это большой вопрос. Нет оснований судя по содержанию иска.

Поскольку для удовлетворения второго искового требования с вашей стороны должен был быть отказ или игнорирование ответа на претензию потребителя.

В иске не приводится доказательств отказа в удовлетворении требования потребителя, поэтому в возражении указывайте на это и просите суд отказать в удовлетворении исковых требований

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Вопрос: как проще, быстрее, дешевле это сделать?
Имеем с бизнес партнером общее нежилое здание с з.у. (ввод в экс. 2025г), но формально оно оформлено только на меня как физ. лицо. У нас есть желание открыть ООО на двоих 50% на 50%, и эту недвижимость переоформить с меня, на ООО в равных долях. Вопрос: как проще, быстрее, дешевле это сделать? Так же не попасть на налоги.
, вопрос №4774631, Алексей, г. Петрозаводск
Военное право
Здравствуйте у меня такой вопрос я явлюсь военнослужащий по контракту мне поставили гепертанию можно ли уволится с контракта
Здравствуйте у меня такой вопрос я явлюсь военнослужащий по контракту мне поставили гепертанию можно ли уволится с контракта
, вопрос №4774436, Аркадий, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2024