Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный сервис отказался устранять дефект

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, купил планшет, через 6 дней появилась маленькая трещина на планшете, через еще день появилась еще одна, отнес в магазин где покупал, через пару недель вернули планшет и заявили, что это не гарантийный случай, так как это механические повреждения, но следов механических повреждений нету, просто трещины пластика, что делать в данной ситуации? планшет не падал, сама эта планка, где планшет треснул находится в месте, где рука не достает при использовании, мне кажется это некачественный пластик в продукции эпл. Заранее спасибо.

17 Марта 2014, 16:04, вопрос №398294 Игорь, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 906 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Игорь!

    В добровольном порядке, по видимому, данный вопрос решить не удастся. 

    Соответственно необходимо рассматривать судебное разрешение данной ситуации.

    Для этого Вам предварительно необходимо провести самостоятельно экспертизу и получить экспертное заключение, где и будет указана главная причина данного недостатка.

    Если причина — заводской брак, то можно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате стоимости планшета, компенсации морального вреда и т.д.

    17 Марта 2014, 22:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Игорь!

    В добровольном порядке, по видимому, данный вопрос решить не удастся. 

    Соответственно необходимо рассматривать судебное разрешение данной ситуации.

    Для этого Вам предварительно необходимо провести самостоятельно экспертизу и получить экспертное заключение, где и будет указана главная причина данного недостатка.

    Если причина — заводской брак, то можно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате стоимости планшета, компенсации морального вреда и т.д.

    17 Марта 2014, 22:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats