Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный сервис отказался устранять дефект
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, купил планшет, через 6 дней появилась маленькая трещина на планшете, через еще день появилась еще одна, отнес в магазин где покупал, через пару недель вернули планшет и заявили, что это не гарантийный случай, так как это механические повреждения, но следов механических повреждений нету, просто трещины пластика, что делать в данной ситуации? планшет не падал, сама эта планка, где планшет треснул находится в месте, где рука не достает при использовании, мне кажется это некачественный пластик в продукции эпл. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
В добровольном порядке, по видимому, данный вопрос решить не удастся.
Соответственно необходимо рассматривать судебное разрешение данной ситуации.
Для этого Вам предварительно необходимо провести самостоятельно экспертизу и получить экспертное заключение, где и будет указана главная причина данного недостатка.
Если причина — заводской брак, то можно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате стоимости планшета, компенсации морального вреда и т.д.
Здравствуйте, Игорь!
В добровольном порядке, по видимому, данный вопрос решить не удастся.
Соответственно необходимо рассматривать судебное разрешение данной ситуации.
Для этого Вам предварительно необходимо провести самостоятельно экспертизу и получить экспертное заключение, где и будет указана главная причина данного недостатка.
Если причина — заводской брак, то можно обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи планшета и возврате стоимости планшета, компенсации морального вреда и т.д.