Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подмена кольца
Здравствуйте. Дарил матери кольцо с бриллиантами. На нем 3 площадки. Одна через месяц выпала и утеряна. Сдал в скрвис центр по гарантии. Звонят говорят кольцо ваше было только загрязнено чем то. Там была площадка !!!! Какой то бред. Говорят кольцо почистили все на месте. Что делать ?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите право потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленныестатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть, Вы имеете право предъявить одно из вышеуказанных требований. При возникновении спора о возникновении недостатков Продавец обязан провести экпсертизу, на которой Вы имеете право присутствовать.
Таким образом, сейчас Вам следует подавать письменную претензию Продавцу с требованием провести экспертизу.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара