8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителей

Добрый день. Мною был приобретен смартфон полтора года назад. Недавно появился дефект. Могу ли я вернуть за него деньги, если независимая экспертиза подвердит, что недостаток возник не по моей вине?

, Евгений Железнов, г. Москва
Александр Каргапольцев
Александр Каргапольцев
Юрист

В данном случае для возврата денег экспертиза должна подтвердить не только то,что данный дефект возник не по вашей вине, а также что он является существенным.

0
0
0
0
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, гарантийный срок на товар какой был установлен? Для возврата данного вида товара (мобил. телефоны) необходимо до казать существенность недостатка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму
Здравствуйте, уважаемые юристы! Такая ситуация - заключал договор потребительского кредита со спорт залом, недавно договор расторг, согласно которому организация обязана в течение 30 дней перечислить на счет банка оставшуюся сумму за неиспользованный период. Срок в 30 суток прошел, деньги не поступают, кормят завтраками. Через пару дней наступит день, когда я буду обязан внести ежемесячный платеж, хотя это теперь обязана сделать организация, вернув оставшуюся сумму. На какие именно нормы гражданского законодательства и закона защиты прав потребителей и должен ссылаться при составлении претензии, при обращении в банк (если это обязательно) и при составлении иска в суд? Заранее спасибо!
, вопрос №4163636, Максим, г. Екатеринбург
Семейное право
Имеем ли мы по закону право забрать свои вещи?
Добрый день!Проживали в квартире родителей мужа(оформлена на мать мужа).Сделали ремонт, купили мебель.Позже переехали жить в другой город.Теперь хотим забрать мебель и вещи , но мать мужа не отдает.Сменила замок и не впускает. Имеем ли мы по закону право забрать свои вещи?
, вопрос №4163392, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы в уголке потребителя для ИП - школа вокала для взрослых
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы в уголке потребителя для ИП - школа вокала для взрослых
, вопрос №4162473, Валерия, г. Краснодар
Дата обновления страницы 23.01.2013