Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Здравствуйте! Сегодня с женой в Связном приобрели ей на День Рождения смартфон за 15000 р. Так же в придачу к нему приобрели защитную плёнку. Определившись с моделью, я пошёл рассматривать витрину, присматривая что нибудь себе, так ка моего "мамонта" тоже время давно прошло). Пока я был занят изучением витрин, мою жену, как оказалось "развели на деньги", я так это называю. (Не много, но тем не менее это в итоге неприятно). На вопрос "сами будете наклеивать плёнку?" ответила нет, если можно, сами поменяйте!?. Консультант согласился и, НЕ ОЗВУЧИВ суммы услуги (честно говоря я и она думали что это "на халяву") наклеил плёнку на телефон. Спросили про скидку!? есть ли какая нить???? в ответ - нет! Я вспонил про виртуальную карту! На официальном сайте не так давно заказывал у них видеорегистратор себе на День рождения. Зарегистрировал виртуальную карту и получил за его покупку определённое количество бонусных баллов на нее. Точное количество баллов не помнил и попросив у консультантов списать всё что есть в счёт покупки, на это ничего адекватного не получил в ответ. Так как затруднялись с вопросом как это сделать!? Предложили поменять виртуальную карту на обычную, но ничего не вышло, так как сами, оказывается, и это не знали как сделать!? )) Сказали мне номер телефона их горячей линии чтоб узнать, там мне так же не помогли, порекомендовав завести новую карту))))) Прикольно думаю... Я, плюнув на на свои накопленные баллы согласился завести новую. Всё... приобретаем... Озвучивают сумму на кассе, 15600.. ну ладно думаю.. наверное плёнка дорогая.. жена выбирала.. оригиналка ведь.. расплачиваемся.. консультант выбивает чек, ложит его сразу с документацией в коробку.. с мыслью "наконец то мы что то приобрели" (сами знаете как ходить в магазин с женщиной)))) уходим не посмотрев на чек... Съездили по делам, вернулись вечером домой.. раскрыли коробку, давай смотреть, изучать.. И вот те на.. Во первых, наткнулись на такую ВАЖНУЮ неприятность, о которой, кстати, я так думаю, должен был рассказать консультант!? В телефоне должна быть установлена микро сим карта, что для жены не удобно, в плане того, что поменять на такую сим карту без наличия паспорта (на сколько я знаю) не возможно, а человек на кого зарегистрирован номер сейчас далеко и вернется не скоро. Обрезать самому - рискованно, да и потом, вдруг телефон сломается завтра, не вставишь обратно в старый. Второе, глянув дома на чек увидел следующее! Цена телефона 14990, цена плёнки (оказывается) 400 руб, цена поклейки плёнки 250 руб (что не было оговорено), цена бонусной карты 49 руб (что тоже не было оговорено)! И ко всему прочему сейчас вычитали на сайте Связного, что распространяется скидка на Дни Рождения в размере 3%!!!!! Итак! Вывод! Недоброкачественное обслуживание консультанта, включающее в себя непредоставление полной информации о товаре, непроговоренное увеличение суммы чека, не полная информация о скидках. На чеке, кстати, внизу есть надпись "Товар получен, работоспособность и комплектация проверенна. Информация о товаре и всех приобретенных услугах предоставленная полном объеме. Претензий не имею." и должна стоять моя подпись, как покупателя, но её НЕТ, так как мне даже не показали чек, а сразу его в коробку. Ну и исходя из моей "поэмы", подскажите мне, светлые, юридически подкованные умы, смогу ли я принести ВСЁ ЭТО ДОБРО завтра им на стол и забрать обратно СВОИ деньги? Так как такое обслуживание нас не устроило!!!! И с какими вопросами мне лучше туда идти для успешного завершения? Заранее спасибо!!!
Уважаемый Сергей. Хорошо, что Вам ещё не впарили доп. гарантию. Не вижу смысла в возврате телефона: аппарат скорее всего, супруге понравился. Симку обрежете сами без проблем, в интернете посмотрите как обрезать, что-либо испортить невозможно. Сейчас любые виды сим-карт выдаются только через паспорт: и микро, и не микро…
Кроме того, телефон невозможно вернуть, если он исправен.
Про цену карты наверняка крупно где-то написано около карты, так что тут тоже нет смысла отпираться.
Вам имеет смылс возвращаться в магазин, только для того, чтобы устроить скандал и вернуть 250р. за услугу наклеивания — всё остальное продавец сделал по закону. Если действительно поедите, иди к начальству, делайте упор на то, что консультант намеренно не ознакомил Вас с ценой на услугу, а это требование ч.2 ст. 10 ЗоЗПП, тем самым, ввёл Вас в заблуждение.
Про скидку в 3% забудьте: это наверняка касается короткого списка товара, кроме того, при покупке Вы же не сообщали что у супруги день рождения, а если сообщали, подтвердили ли Вы это документально? и если да, Вы всё равно не требовали это на кассе.
Ну, если 250р. выбить не получится, нагадьте им в жалобную книгу от души.