Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также у продавца в отзывах на авито уже были случаи, когда люди жаловались на то, что товар который он продает подделка
Здравствуйте. Был приобретен товар на авито, с помощью авито доставки, которая осуществляла доставку сдэком. Пришел, осмотрел заказ на момент повреждений, ничего не нашел, примерить мне куртку не дали, пришлось досматривать дома. По приходу домой, я заметил что на застежках отсутствуют детали, о чем я сразу написал продавцу. Также продавец мне не скинул ни одного документа подтверждающего оригинальность товара, о чем я просил его многократно в ходе переписки, я почуял неладное и обратился в сервис который осуществляет проверку подлинности товаров, я прикрепил все фото куртки, после чего был вынесен вердикт, что товар подделка. Авито мне отказывается как либо помогать в возврате средств, продавец делает вид, будто бы я подменил товар и на самом деле он оригинальный. Также у продавца в отзывах на авито уже были случаи, когда люди жаловались на то, что товар который он продает подделка. Помогите мне решить данную проблему и вернуть мои деньги, также наказать продавца за то, что он продает поддельную продукцию.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если Вы покупали товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!