8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также у продавца в отзывах на авито уже были случаи, когда люди жаловались на то, что товар который он продает подделка

Здравствуйте. Был приобретен товар на авито, с помощью авито доставки, которая осуществляла доставку сдэком. Пришел, осмотрел заказ на момент повреждений, ничего не нашел, примерить мне куртку не дали, пришлось досматривать дома. По приходу домой, я заметил что на застежках отсутствуют детали, о чем я сразу написал продавцу. Также продавец мне не скинул ни одного документа подтверждающего оригинальность товара, о чем я просил его многократно в ходе переписки, я почуял неладное и обратился в сервис который осуществляет проверку подлинности товаров, я прикрепил все фото куртки, после чего был вынесен вердикт, что товар подделка. Авито мне отказывается как либо помогать в возврате средств, продавец делает вид, будто бы я подменил товар и на самом деле он оригинальный. Также у продавца в отзывах на авито уже были случаи, когда люди жаловались на то, что товар который он продает подделка. Помогите мне решить данную проблему и вернуть мои деньги, также наказать продавца за то, что он продает поддельную продукцию.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Здравствуйте, Дмитрий!

Если Вы покупали товар дистанционно, то по правилам действующего законодательства Вы имеете право отказаться от такого товара в срок до 7 дней с момента получения (если товар надлежащего качества, сохранены товарный вид и потребительские свойства), деньги должны вернуть в течение 10 дней. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Соседи жалуются на то, что у рих от наших кур гибнет виноград
Здравствуйте! Мы проживаем в частном доме, территория огороженс забором. ИЖС. На территории возведён курятник, отдельеым строением. Соседи жалуются на то, что у рих от наших кур гибнет виноград. Имеем ли право держатт кур.
, вопрос №4082908, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Все
Дело в то что у моей знакомой была дочь она вышла замуж родился
Дело в то что у моей знакомой, была дочь она вышла замуж родился ребёнок , дочь умерла а после муж забрал ребёнка в Венгрию и они не общались несколько лет и тут этот парень нашёл в одноклассниках мою знакомую (она его бабушка) и всё рассказал , у его отца бизнес он живёт в 2 этажном коттедже а его сын в коробке за территорией дома 2 на 2 , его там эксплатирует , за провинность не дают есть , спать , и застоляют сщёткой мыть швы плитки на 2 этажах дома , а сейчас когда ему предложили отдать ребёнка он согласился и сказал готовить документы, а после сказал что подаст в суд потому что было психологическое давление на ребёнка
, вопрос №4081513, Даниил, г. Гусиноозерск
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
В фитнес-зале требуют продлевать месячный абонемент именно с помощью привязки моей банковской карты. Я говорю им, что мне удобнее оплачивать каждый месяц наличными самостоятельно (раньше у них же я так и оплачивала, а тут они решили что-то поменять), без каких-либо автоматизаций, а они отвечают "У нас такие правила, только с привязкой". Могут ли они отказать мне в оказании услуг зала, если я не привяжу карту? И могу ли я предъявить им за то, что они не могут устанавливать такие правила?
, вопрос №4080873, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2024