8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте помогите разобраться я очень много денег перевела нерекупшикам тавары на интернете

Здравствуйте помогите разобраться я очень много денег перевела нерекупшикам тавары на интернете

  • Screenshot_20240112_184705
    .jpg
  • Screenshot_20240112_171726
    .jpg
  • Screenshot_20240112_170949
    .jpg
, Диля, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Диля!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Получение образования
Имеет ли право школа оставить ребенка на повторный год обучения (академической задолженности нет, промежуточная аттестация в 1 классе не проводится)?
Ребенок учился в 1 классе, по болезни очень много пропускал уроки (справки о болезни есть). Федеральной образовательной программой и в школе локальным актом не предусмотрена промежуточная аттестация в 1 классе. Родители первоклассника изъявили желание оставить ребенка на повторный год обучения. Имеет ли право школа оставить ребенка на повторный год обучения (академической задолженности нет, промежуточная аттестация в 1 классе не проводится)?
, вопрос №4134586, Сергеева Галина, г. Суджа
700 ₽
Получение образования
Что нужно предпринять при получении такого вида обращения?
что нужно предпринять при получении такого вида обращения? Обращение Довожу до Вашего сведения, что спортивная площадка около школы для проведения уроков физкультуры создает опасность для здоровья детей, о чем я Вам неоднократно говорила устно. В частности, нет дорожки для бега, на территории очень много крупных камней, оставшихся после ремонта, площадка не ровная после дождя собираются лужи, везде заброшены остатки мусора после ремонта школы. Торчат из под земли куски арматуры, что грозит травматизмом для детей. Во время ремонта школы были убраны стойки для волейбольной площадки, непонятно для чего, но после ремонта школы ни кто и не подумал восстановить площадку для занятий детей, для игры волейбол. Строители после окончания ремонта школы все бросили в ненаглядном виде и ушли. Получается, ремонт школы сделан, а пришкольная территория заброшенная. Думаю, об актуальности спортивной площадки для физического развития детей должна заботится руководство школы. Создаётся впечатление со стороны, что для полного ремонта не хватило финансов. Это, полагаю, тоже в компетенции руководства школы. Значит, надо было поставить в известность районное руководство и взыскать возможности. Учитывая вышеизложенное, прошу создать комиссию в составе учителей и родителей с составлением акта и разработкой плана конкретных мер, для восстановление спортивной площадки, как безопасную среду для проведения уроков физкультуры. Прошу включить меня в состав комиссии как заинтересованное лицо. Благодаря моему личному вкладу дети с желанием занимаются спортом, достигают больших успехов в районных соревнованиях. Дети просят, чтобы руководство школы способствовала созданию благоприятных условий для занятии спортом. Прошу дать ответ в указанные законодателем сроки.
, вопрос №4132452, Энже, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйстаглупая вышла ситуация но
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,глупая вышла ситуация но всё же. Продал дом в Киргизии,отдали деньги в $,поехала в Россию была в трёх разных местах в гостях,передвигалась на поезде. Я такой человек что не проверяла конкретное наличие денег. Визуально они были,спустя пол года обнаружила недостачу денег. Прошло много времени,стоит ли вообще их искать или нет?
, вопрос №4133432, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2024