8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регулирует ли закон такие случаи?

Здравствуйте! Вопрос о правомерности дополнительных смен.

Я работаю в пункте выдачи заказов по графику 2/2 по 12 часов, официально не устроена. Когда на других пунктах выдачи увольняются или заболевают работники, работодатель требует выйти туда в мой выходной. Если я отказываюсь, он говорит, что просто поставит меня в смену и за невыход на работу меня оштрафуют на 4 тыс. рублей. Насколько это правомерно? Имеет ли право работодатель вообще ставить дополнительные смены при таком графике, не получается ли переработка по часам?

Также, если я говорю, что меня не устраивают такие условия работы, давайте на этом разойдёмся, мне отвечают, что не выплатят зп, якобы это штраф за увольнение одним днём. Но предупредить за 2 недели я в любом случае не могла, т.к. ситуация возникла только что и если я буду отрабатывать следующие 2 недели, то придётся выходить в доп смены без моего согласия или платить 4 тыс. штрафа. Замкнутый круг. Регулирует ли закон такие случаи?

Показать полностью
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Иван Сухотин
Иван Сухотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, меры защиты есть, но необходимо правильное поведение и постановка ситуаций, для дополнительной консультаций напишите в чат, всех благ Вам.

0
0
0
0
Евгения Скорупская
Евгения Скорупская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Клиент,

 если Вы не трудоустроены официально, на вас не распространяется трудовое право и, соответственно, говорить о правомерности тех или иных действий нанимателя нет возможности.

 Требуйте оформления трудового договора.

Хорошего Вам вечера.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый день!

Предполагаю, что ваши отношения с компанией не оформлены как трудовые, речь может идти о договоре гражданско-правового характера. Если настоять на оформлении по Трудовому Кодексу РФ, то никаких штрафов от администрации не может быть — в законе не предусмотрена такая мера ответственности для работников и уволиться Вы вправе по собственному желанию, предупредив за 2 недели, а произвольно менять график сменности администрация не может. Если же Вы готовы к сотрудничеству по договору ГПХ, то всё решается по условиям такого договора, споры рассматриваются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Санкт-Петербург
Большое спасибо за ответ!
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Пенсии и пособия
Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий?
Здравствуйте, работаю педагогом дополнительного образования, 5 лет , работа на 0,5 ставки. Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий? Спасибо Ирина.
, вопрос №4105852, Ирина, г. Москва
Административное право
Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя?
можно ли обратиться с административным иском в суд против пристава, если обращения в порядке подчинённости не принесли результата? Как в таком случае исчисляется срок на обращение в суд с даты когда получил отказ от старшего пристава на бездействие пристава-исполнителя ?
, вопрос №4105005, Борис Резанцев, г. Барнаул
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 11.01.2024