Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600
Заказал ремонт холодильника, сумму диспетчер заявки сказал 2400, после ремонта, выставили счёт 11600. В торопях подписался по акту выполненых работ. После выяснилось,что и работа выполнена некачественно.
Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600.
Добрый вечер! В силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей Исполнитель услуги был обязан Вам донести достоверную информацию об услуге, что включает в себя информацию о цене услуги. Вам же была озвучена одна стоимость, после уже проведения ремонта потребовали иную сумму. Обязан Исполнитель своевременно, то есть до ремонта донести эту информацию.
В связи с этим, Вы можете предъявить согласно ч. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, которая отсылает к ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей требование о возврате денежных средств за услугу
Если Вам необходима подроная консультация — можете написать мне в чат.
Хорошего дня!
Предъявить требование необходимо самому Исполнителю услуги, я правильно понимаю, что это либо ООО, либо ИП, которые оказывает такие услуги. Необходимо ему направить в письменном виде претензию, с указанием обоснования возврата денежных средств.
Кроме того, можно указать также на то, что услуга была оказана некачественно. Если имеется существенный недостаток, то также Вы имеете право на полный возврат денежных средств. Но я бы обоснововала в заявлении также ст. 12 Закона о защите прав потребителей.