Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон,после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться.В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт.Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано,что дефекта не обнаружено и ,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им ,я обнаружила все тот же дефект.В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт.Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ,"Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек .Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин.Там мне сказали,что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта.Так же в феврале 2014 я оставила претензию,на что мне ответили,что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии.Я обратилась в магазин ,где получила отказ,основания,что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется.Подскажите мне пожалуйста кто прав?

15 Марта 2014, 16:17, вопрос №396609 Татьяна, г. Алатырь
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 783 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)