Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон,после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться.В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт.Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано,что дефекта не обнаружено и ,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им ,я обнаружила все тот же дефект.В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт.Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ,"Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек .Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин.Там мне сказали,что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта.Так же в феврале 2014 я оставила претензию,на что мне ответили,что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии.Я обратилась в магазин ,где получила отказ,основания,что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется.Подскажите мне пожалуйста кто прав?

15 Марта 2014, 16:17, вопрос №396609 Татьяна, г. Алатырь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Смена ПО- это ремонт. Зачастую некоторые продавцы утверждают обратное.

    Необходимо собрать все квитанции согласно которым телефон находился на сервисном обслуживании, посчитать на сколько продлился срок гарантии. Или таких квитанций нет ?? Если квитанций нет, соответственно что либо доказать будет проблематично.

    15 Марта 2014, 21:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats