Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

680 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
680 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Прав ли продавец и что мне стоит предпринять?

вчера купил блок питания для компьютера (мой сгорел).Был на 480w,предложили на 550w.Придя домой проверил его полную характеристику -по интернету. Оказалось,что они хуже моего сгоревшего.А сегодня продавец отказал мне в замене на другой,предложив обратиться в гарантийную мастерскую на предмет годности -исправности товара,хотя он даже не подключался,визит откладывается до понедельника т.к. выходные.Прав ли продавец и что мне стоит предпринять?

15 Марта 2014, 14:39, вопрос №396536 Валера, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Капрова Елена

    На основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», можете заявить требование об обмене товара. Прямого указания на данный товар в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену- нет. 

    Обращайтесь письменно. 

    15 Марта 2014, 14:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Как заявить требование об обмене товара?

    Идти ли мне в гарантийную мастерскую и что взять?

    15 Марта 2014, 19:58
  • Юрист - Капрова Елена

    В гарантийную мастерскую идти не надо. Пишите претензию в 2-х экземплярах, стандартная шапка, и заявляйте требование об обмене товара, в соответствии со ст. 25. У вас должна остаться копия претензии с печатью и подписью продавца. Обмен должны произвести сразу же. Если будут отказывать, пускай пишут- на каких основаниях отказали. 

    15 Марта 2014, 20:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats