Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и
Заказала доставку в Мегамаркете, когда привезли, посмотрела товары визуально только по наличию, на целость не смотрела, поскольку курьер сразу ушел. Спустя время начала перекладывать товар из пакета в рюкзак, и как оказалось один из товаров лопнул (сельдь)и залил все продукты, и увидела я это только когда полилось на рюкзак и куртку (на принятии мной заказа этого не было), Из-за чего в масле оказались и новая светлая куртка, и рюкзак, и обувь. В химчистке отказались браться за такие пятна.
Из-за чего вопрос, могу ли я рассчитывать от Мегамаркета возмещения ущерба за рюкзак, куртку и обувь.
Фотографии причиненного ущерба вещам, чеки на вещи, всё имеется.
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.