8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы

Здравствуйте столкнулся с такой проблемой заказал на ozon мобильный телефон с доставкой из за границы, продавец написал что товар вернули на склад а озон не подтверждает отмену заказа , а завтра последний день срока доставки товара , могу-ли я запросить неустойку

, Данила, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Взыскание задолженности
Здравствуйте, вопрос такой, у нас с братом на двоих квартира, я и брат в ней не живём, после смерти мамы в 2015г
Здравствуйте, вопрос такой, у нас с братом на двоих квартира, я и брат в ней не живём, после смерти мамы в 2015г,там не живёт никто, а долги копятся, на сегодняшний день 368т,приставы прислали письмо на арест денежных средств Квартира преобреталась в 2001году Я не живу в ней с 2003года Хочу её продать, но как это сделать с долгом по жкх??? Платить такую сумму мне не посильно Квартира находится в ивановской области
, вопрос №4165618, Марина, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, вопрос такого характера.Перед ортодонтическим лечением делала КТ, лечила зубы, спрашивала у
Здравствуйте,вопрос такого характера.Перед ортодонтическим лечением делала КТ ,лечила зубы,спрашивала у ортадонта точно ли зубы с большими пломбами выдержат лечение,она сказала да,как выяснилось нужно было на них ставить коронку,чтобы зубы не рушились.Один зуб из-за её халатного отношения начал разрушаться,был составлен не правильный план лечения,клиника понимает ,что это их ошибка .Тк они допустили ортодонтическое лечение без должной подготовки .Ортадонт во время лечения на брекетах ни разу не сказала ,что новые кариесы нужно лечить.Сейчас откупаются бесплатно каронкой на зуб .Что мне делать ?
, вопрос №4165114, Матрона, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Дата обновления страницы 01.01.2024