Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право заведение так делать и куда обращаться, если не помогут переговоры?
Здравствуйте! Попали в неприятую ситуацию в баре. Во-первых, мы делали бронь стола на 4-х человек, выбрали закуски и выпивку(важно отметить, что был выбран Dewar's WL!), внесли предоплату. По прибытию в бар, на столе, вместо Дюарса оказались виски William Lawson's. На вопрос, почему так получилось, ответили, что перепутали позицию при составлении меню. Хорошо, перепутали, но как, но с их стороны было неправильно взять и подать другой алкоголь, потому что мы рассчитывали на Dewar's WL. Далее, в процессе мы заказывали колу для виски, приносили колу "Добрый" в объëме 1л.
После окончания застолья, мы попросили счёт, нам выдали чек и заметили странность: вместо колы "Добрый" 1л было пробито "pepsi" 0,25л за 150р. в количестве 20шт.
Имеет ли право заведение так делать и куда обращаться, если не помогут переговоры?
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.