Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Переоформление собственности на квартиру, какие нужны документы?
Добрый день. Вопрос про переоформление права собственности на квартиру. У меня есть квартира, которая была приобретена с использованием кредитных средств. Вид права: Общая совместная собственность.
Общая вместе с бывшей супругой, в которой я состою в разводе. После развода был составлен договор о разделе имущества, по которому указанная квартира переходит в мою собственность. Какие документы могут понадобиться в ГБР при переоформлении права собственности на эту квартиру? Надо ли присутствие бывшей супруги при подаче документов на переоформление? Надо ли какие-то подтверждающие документы того, что иное имущество, упомянутое в договоре, передано мной в собственность бывшей супруге?
Здравствуйте, Артем.
Чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру в ФРС, необходимо зарегистрировать соглашение об определении долей, а затем бывшая супруга дарит Вам свою долю. Все это можно зарегистрировать одновременно. Таким образом Вы получите свидетельство о праве собственности на целую квартиру.
Здравствуйте! При переоформлении квартиры в единоличную собственность в Росреестре понадобится соглашение о разделе общего имущества супругов, участие сторон договора, т. е. Вас и бывшей супруги. Выписки из лицевого счета и домовой книги.
Подтверждения о том, что имущество, которое согласно договора переходит в собственность супруги не нужно.
Помимо документов, указанных выше в первом ответе понадобится оплатить Госпошлину за переоформление квартиры в единоличную собственность, соответственно паспорта сторон (Ваш и жены), свидетельство о государственной регистрации права, правоустанавливающий документ, на основании которого квартира вами приобретена. И участие Вас и супруги.
Надо ли какие-то подтверждающие документы того, что иное имущество, упомянутое в договоре, передано мной в собственность бывшей супруге?
Акт или расписка.
Здравствуйте Артём!
В Вашем случае понадобятся
1. Договор о разделе имущества.
2. Оригиналы свидетельства о праве собственности на квартиру.
3. Присутствие жены или её представителя по нотариальной доверенности.
4. Квитанция об оплате гос. пошлины в размере 1000 руб.
Договора о разделе имущества подписанного сторонами будет достаточно.
Удачи Вам!
Несогласен с коллегой никаких выписок с лицевых счётов и домовой книги не понадобятся. Большинство документов Рссрееср с 2012 г. сам запрашивает http://www.to16.rosreestr.ru/registr/documents_01/.
Сейчас копии лицевых счетов и поквартирных карточек не требуются, а вот, наряду с перечисленными коллегами документами, потребуется сдать свидетельство на собственность.
Здравствуйте Артем!
Согласно ст. 17 закона о гос. рег. прав
То есть, государственная регистрация прав проводится на основании заявления сторон договора и представляются в соответствующий орган, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее также в настоящей статье — посредством почтового отправления).Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляются в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее также в настоящей статье — посредством почтового отправления).
Основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Таким образом, Вам следует подать вышеуказанные документы в РОсреестр При этом иные док. подтверждающие что имущество, передано в собственность бывшей супруге и ее присутствие НЕ требуется.
Смогу оказать услугу по оформлению заявлений и пакета док.
а также проконсультировать по успешному решению вопроса в чате.
C уважением Ф. Тамара
4. Представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/11901341/3/#block_300#ixzz2w21otCo5
Какие документы могут понадобиться в ГБР при переоформлении права собственности на эту квартиру?
Паспорта сторон, свидетельство о праве собственности на квартиру, соглашение об определении долей, договор дарения доли, квитанции об уплате гос.пошлины.
Надо ли присутствие бывшей супруги при подаче документов на переоформление?
Присутствие бывшей супруги необходимо.