Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней?
Гуглю и не могу найти ответ.
Я сдал телефон по гарантии в магазин. Они его отправили в АСЦ, в котором заявленный дефект не был обнаружен и неустройство отправили обратно. На данный момент прошло уже более 45 дней с момента сдачи, но устройство я так и не получил, тк АСЦ находится в другом городе за несколько тысяч км и появились какие-то задержки в транспортировке.
Могу ли я потребовать обменять товар или вернуть ДС из-за превышения срока в 45 дней?
Магазин говорит, что я не могу этого требовать, тк дефект не был подтвержден и никакого ремонта произведено не было.
Подсобите ответом пожалуйста. Или хотя бы ткните носом в ссылку, где я могу это вычитать на более менее понятным языке для просто пользователя. Спасибо!
Здравствуйте, Эд!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.