8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хамство продавца-консультанта

25 февраля, я пришел в фирменный магазин, расположенный по адресу г.

Иркутск, ул. Партизанская, 36. Я подошел к стойке с планшетом Samsung

Galaxy Note 3 10.1 и открыл программу S Memo. Я начертил там несколько

линий, написал несколько слов с целью проверки качества программы. После

этого я пошел к следующему продукту. В это время ко мне подошел продавец

консультант Сергей и в очень грубой форме, используя ненормативную

лексику сделал мне замечание за то, что я \не убрал за собой\. Т.к.

замечание было сделано в некорректной форме, я попросил Сергея быть

по-вежливее, на что Сергей ответил с еще более выраженной агрессии. В

ходе разговора, Сергей несколько раз оскорбил меня и мое достоинство,

угрожал мне расправой, предлогал мне выйти на улицу, \разобраться

по-мужски\. После всего этого, я попросил предоставить мне жалобную

книгу, которой почему то не было в зале. Я ожидал ее около 10 минут.

Потом я стал писать жалобу, и за то время, пока я ее писал, Сергей еще

несколько раз меня оскорбил.

Спустя неделю я пришел в магазин и попросил показать мне жалобную книгу,

для того чтобы посмотреть на обратной стороне листа ответ администратора

или директора. Но Сергей сказал, что книга на проверке у директора. Я

пришел спустя еще одну неделю, и когда я в очередной раз взял жалобную

книгу, то я не увидел в ней ответа.

тогда я попросил связать меня с администратором. Сергей привел какого-то

молодого человека из соседнего магазина, который мне не представился.

Назвав себя администратором этого магазина он сразу же перешел на

повышенный, грубый тон, стал обращаться ко мне на \ты\, оскорблять меня

и мою семью.

Я прошу помочь мне разобраться с данной ситуацией

Показать полностью
, Семен, г. Иркутск
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Семён, к сожалению, в Иркутск я выехать не могу, поэтому единственный цивилизованный способ для Вас — написать жалобу и отправить почтой заказным письмом с уведомлением в адрес данного магазина. Кроме этого, можно написать в Роспотребнадзор.

С уважением.

0
0
0
0
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, с хамством продавцов Роспотребнадзор вряд-ли что то сможет сделать. Нужно искать другие нарушения. Например наличие полной и достоверной информации в уголке потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Трудовое право
Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику
Здравствуйте! Я по основному образованию являюсь дипломированным клиническим психологом. Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне будет проходить аккредитацию по профессии клинического(медицинского) психолога, чтобы начинать вести частную практику по дополнительному образованию, или будет достаточно того, что будет диплом по профессиональной подготовке? При этом в дальнейшем именно медицинским психологом работать не планирую, а также хочу оформить самозанятость, но хотелось бы, чтобы все было законно.
, вопрос №4098305, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
Добрый день! Покупаю участок в СНТ, продавец оформляла на себя участок по договору приватизации в 2016г, кадастровая стоимость 465000р - она же стоимость по ДКП. Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
, вопрос №4098169, Мила, г. Москва
Защита прав работодателя
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен. Теперь она утверждает что такой договоренности не было. Как мне поступить?
, вопрос №4097842, Иван Иванов, г. Казань
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Дата обновления страницы 14.03.2014