8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мои предложения, в чате Личного Кабинета и по телефону, выдать мне трек номер для возврата роутера и

Добрый день. Вопрос будет касаться возврата оборудования в рассрочке АО "Ростелеком".

09.10.23 Заключен договор на оказание услуг интернет+ТВ+мобильная связь с Ростелеком.

По причине систематических начислений за услуги, от которых я отказалась до истечения "пробного периода", было принято решение расторгнуть договор.

05.12.23г. Оператор по телефону подтвердила расторжение договора.

Но теперь меня обязывают заплатить стоимость оборудования (в рассрочку) в полном объеме.

На мои предложения, в чате Личного Кабинета и по телефону, выдать мне трек номер для возврата роутера и соответственно списания долга по рассрочке прислали отказ, ссылаясь на то, что оборудование исправно и является технически сложным товаром бытового назначения.

Вопрос - на какие статьи ГК и ЗОЗПП ссылаться в таком случае при составлении досудебной претензии. Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

С позиции действующего законодательства, позиция оператора правильная. Нужно понимать следующее. Между вами было заключено два самостоятельных договора. Один договор на оказание услуг связи. Второй договор купли-продажи роутера с условием об оплате в рассрочку. 

Поскольку наше законодательство в отличии от европейского не знает категории взаимосвязанных договоров, прекращение договора оказания услуг автоматические не влечет прекращения договора купли-продажи. 

Таким образом, в силу того, что роутер технически исправен, вы не можете просто так отказаться от договора купли-продажи, и, следовательно, вернуть последний продавцу. 

Между тем, если в самом договоре не было предусмотрено иного, вы также можете оплачивать роутер периодическими платежами, а значит требование о выплате всей суммы является не правомерным (обращу внимание, что это справедливо только в том случае, если в договоре купли-продажи не было предусмотрено основание для расторжения договора купли-продажи в связи с расторжением договора оказания услуг).

Следовательно, учитывая все вышеизложенное, требование Ростелекома правомерно, с учетом сказанного выше. 

Между тем, для более правильно и полного ответа необходимо анализ всех договор и иных документов. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работал в Дикси управляющим и мне приходили, как управляющему деньги за сотрудников, чтобы выдавать им зарплату. Но к сожалению один раз из-за моего долга по мфо, у меня заблокировали счета и сняли две зарплаты сотрудников (около 100 тысяч) и чтобы отдать им деньги, я выдал деньги из главной кассы, намереваясь с зарплаты их вложить обратно. Это заметил мой руководитель и сказал написать заявление на увольнение по собственному желанию и вложить деньги. Я вложил эти деньги и написал заявление. Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар), и он требует оплатить дополнительно 20 тысяч или он сказал, что припишет мне статью после увольнения или подаст на меня в суд. Есть ли у меня возможность не оплачивать то, что грубо говоря на меня "повесили" дополнительно?
, вопрос №4059199, Виктор, д. Новое Девяткино
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Мой брат нашёл на улице телефон возле магазина, у нас сейчас ночь, и мы не можем ничего сделать
Здравствуйте. Мой брат нашёл на улице телефон возле магазина, у нас сейчас ночь, и мы не можем ничего сделать. В телефоне отсутствует сим-карта и присутствует пароль. Что делать? Вдруг он заминирован?
, вопрос №4056974, Константин, г. Новотроицк
Уголовное право
Далее меня попросили скинуть интимом фото, я отправил, а в итоге раскрывается, что человеку 15 лет и что действовал он из побуждений угрозы и привлечения к ответственности
Здравствуйте. Будет ли уголовная ответственность за то, что в анонимном чате я предложил обмен интимом, после чего мне предложили перейти в лс, что я и сделал. Далее меня попросили скинуть интимом фото, я отправил, а в итоге раскрывается, что человеку 15 лет и что действовал он из побуждений угрозы и привлечения к ответственности
, вопрос №4056638, Ян, г. Самара
Автомобильное право
На госуслугах в личном кабинете появился чужой автомобиль
На госуслугах в личном кабинете появился чужой автомобиль
, вопрос №4056390, Алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.12.2023