Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл обращаться в суд?
Здравствуйте, неделю назад хотел положить на карту 20000 рублей, банкомат деньги ,,съел,, на карту они не пришли и назад не отдал их, позвонил оператору, сказали что в течении 5 дней позвонят, но они не позвонили, звонил я оператору второй раз, так же сказал ожидать 5 дней, а также сказал что они не видят чтобы карта пополнялась этими 20000₽.Вот уже прошло две недели, всё оттягивают и обещают позвонить. Есть ли смысл обращаться в суд?
P.S Чек не был выдан банкоматом, банк ПСБ, сотрудница банка так же видела что мои деньги взяло но банкомат их не вернул и на карточку не переслал.
Здравствуйте, Максим Гончаров Дмитриевич!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Добрый день! Вам нужно обратиться в головной офис банка ПСБ с претензией, подробно описать ситуацию.
Указать, что сотрудник ( время, место — номер банкомата) был свидетелем данной операции, что должна быть видеозапись о том, где и в какое время Вы пользовались банкоматом. Требуйте ответа в письменном виде.
Вам должны ответить. Если ситуация не разрешится, обращайтесь в суд.