Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какиме действия можно предпринять?
Сделал заказ на маркетплейсе, заказ был наполовину оплачен бонусами, наполовину деньгами. Обозначили дату доставки. В назначенный день ничего не привезли, на следующий день изменили способ доставки на курьерскую службу. В течении дня звонил курьеру, чтобы согласовать время доставки, договорились на определенный промежуток, но ни кто так и не приехал. Звонок курьеру - он ответил, что моей квартиры не было у него в задачах и товара тоже. В приложении маркетплейса товар отмечен как доставленный. На горячей линии ничего толком не отвечают, стандартные отписки, мол, создайте обращение в приложении и ждите от 2 дней. Статус обращения висит "в работе", но кроме самого продавца, желающего знать где его товар ни кто ничего не отвечает, связаться с руководством невозможно, по телефону только с сотрудниками поддержки, которые выучили 2 фразы. Какиме действия можно предпринять? Нашёл таких же людей в группе, кто не получил свои товары, но они якобы доставлены. Большое спасибо за ответ!
Добрый день! Вам нужно обращаться с претензией магазину на основании ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей» — нарушение сроков доставки оплаченного товара.
В чате Вы можете заказать документ, а также получить консультацию на платной основе.