Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации
Купила сумку и когда пришла домой увидела что замок сломан и карман порван. Когда вернула сумку через час продавец обвинил меня и сказал что я сама порвала. Не хотела возвращать деньги только в обмен дала другую сумку. Что можно сделать в такой ситуации
Здравствуйте, Камила!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!