Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон не по моей вине

купил телефон 23.02.2014, а 25.02.2014 он сломался. Сдал в магазин на диагностику.Сегодня т.е 14.03.2014г. в магазине мне сказали что обменяем на другой телефон, нужно принести коробку и гарнитуру.Этикетка которая одевается на коробку телефона, на которой написан эмей, порвал ребенок, но эмей читается, по этой причине мне отказали обменять телефон, правы ли они?

14 Марта 2014, 17:04, вопрос №395868 Айрат
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.08.2017 мы ответили на 753 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Нет, не правы,  т.к. в соответствии с действующим
    законодательством при замене товара
    ненадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным условием.

    15 Марта 2014, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats