Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

740 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
740 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломался телефон не по моей вине

купил телефон 23.02.2014, а 25.02.2014 он сломался. Сдал в магазин на диагностику.Сегодня т.е 14.03.2014г. в магазине мне сказали что обменяем на другой телефон, нужно принести коробку и гарнитуру.Этикетка которая одевается на коробку телефона, на которой написан эмей, порвал ребенок, но эмей читается, по этой причине мне отказали обменять телефон, правы ли они?

14 Марта 2014, 17:04, вопрос №395868 Айрат
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Капрова Елена

    Нет, не правы,  т.к. в соответствии с действующим
    законодательством при замене товара
    ненадлежащего качества наличие упаковки не является обязательным условием.

    15 Марта 2014, 11:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats