8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я увидела в соц сети что ищут подростков для подработки в интернете, написала девушке она мне объяснила, что я

Я увидела в соц сети что ищут подростков для подработки в интернете, написала девушке она мне объяснила ,что я должна скинуть ей свой номер телефона и потом мне придёт на мой номер код и я должна ей его написать , тогда она меня добавит в их общий чат и я смогу точно так же искать людей и зарабатывать от одного человека 500 рублей, она мне сказала , что заработала уже 1500 и я поверила и скинула номер. В итоге мне приходит смс и там написано , что я оформляю рассрочку на 16 500 р и за неё я должна буду вносить платежи и отправили код и сказали никому его не говорить, и я от испуга заблокировала девушку и очистила чат для неё и для меня, что мне делать в таком случае?

Показать полностью
, Злата, г. Владивосток
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Срочно обращайтесь в полицию, изложите все известные Вам факты, номер телефона, с которого пришло смс-сообщение. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Интеллектуальная собственность
Хочу узнать, имеет ли человек выкладывать фотографии соц.сети без моего разрешения?
Доброе утро! Хочу узнать,имеет ли человек выкладывать фотографии соц.сети без моего разрешения?
, вопрос №4156494, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Семейное право
Я снимаю квартиру и узнала что на против живет мужчина и девушка, он начил с ней отношение когда ей было 14 а ему 36, сейчас ей 17 а ему а ему 39
Здравствуйте! Я снимаю квартиру и узнала что на против живет мужчина и девушка, он начил с ней отношение когда ей было 14 а ему 36, сейчас ей 17 а ему а ему 39. Что делать? Она же еще ребенок
, вопрос №4155466, Алена, г. Иваново
Уголовное право
Что мне будет, мне 17 а девушке 16 был интимный контакт родители написали заявление
Что мне будет, мне 17 а девушке 16 был интимный контакт родители написали заявление
, вопрос №4155304, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2023