Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Произошла следующая ситуация Мною был сделан заказв
Добрый день. Произошла следующая ситуация. Мною был сделан заказ,в магазине электроники на пункт выдачи, в который входили два товара. На пункте выдачи я не проверил соответствие товара, оплатил и забрал домой. Дома при вскрытии коробки одного из товаров я обнаружил, что это не тот товар, да и в принципе не тот заказ. На коробке был не мой номер заказа. Магазин утверждает, что это моя вина, так как я не проверил и забрал чужой заказ, хотя получается что на пункт выдачи изначально привезли не мой заказ. На данный момент уже в течении пяти дней мне не отвечают на заявку, только лишь говорят, что заявка в работе и извиняются за ожидание. Меня настораживает столь долгий ответ и я переживаю, что это не решится. Кто в этой ситуации прав и на на что я могу опираться, общаясь с магазином?Спасибо
Здравствуйте, Алексей!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
стоимость договорная, давайте в чате обсудим