Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги за зап. часть
Здравствуйте!
В ноябре месяце купили сотовый телефон, купили к нему карту памяти на 4Гб, оказалось, что конкретно наш телефон не видит такие карты (вернее видит через одну), причем 2ГБ карты видит все. Принесли домой после гарантийной перепрошивки (т.к. нам "доказали", что дело в карте, а не в телефоне), оказалось, что у телефона не работает динамик, т.е. либо разговаривать по громкой связи, либо никак. Отдали опять гарантийку, уже 2 недели они ждут какой-то шлейф, причем нам было сказано, что шлейф не гарантийный и стоит 600 руб. Но почему с нас берут деньги за какую-то зап.часть, если она не работает сразу при покупке? Правомерно ли это? Можем ли мы уже отказаться от этого аппарата и вернуть деньги, т.к. с 5 ноября данным телефоном так ни разу и не воспользовались (на дворе январь).
Можете.Пишите претензию магазину о возврате денежных средств в течении 10 дней Вам должны дать ответ.Если будет установлено,что товар ненадлежащего качества,то Вам обязаны обменять либо вернуть деньги за телефон.
Смотря какое время они чинят телефон. Если с момента обращения прошло 30 дней, вы можете написать новое требование о возврате денежных средств.