Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал мебель на озон, прошло больше трех месяцев, сроки постоянно переносились, продавец в начале писал
Заказал мебель на озон, прошло больше трех месяцев, сроки постоянно переносились, продавец в начале писал "ждите в пути", потом совсем перестал отвечатьписал в сп озон -"ждите, решаем проблему", написал жалобу там же в сп озона, - "ждите вопрос решается"... Прошло больше двух недель с момента жалобы, требовал вернуть деньги и компенсацию за просроченные дни, ибо товар уже не нужен, погорели все сроки...
Тишина...
Help!
Добрый день, Дмитрий! В случае несвоевременной доставки заказа Вы имеете право требовать возврата денежных средств.
В соответствии со статьей 31 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно статье 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300 — 1 «О защите прав потребителей», за несвоевременный возврат денежных средств по договору исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере 1 % цены товара (услуги) за каждый день просрочки.
Вам нужно отправить письменную претензию продавцу. В случае отказа от возврата денег — обращаться с исковым заявлением в суд. Также можете написать жалобы на нарушение прав потребителей в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Дмитрий, здравствуйте
Прошло больше двух недель с момента жалобы, требовал вернуть деньги и компенсацию за просроченные дни, ибо товар уже не нужен, погорели все сроки
Если Вам в досудебном порядке не удовлетворяют требования о возврате денежных средств, Вам необходимо решать проблему уже через суд.
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также данной статьей предусмотрена возможность отказаться от договора и требовать возврата денег.
Через суд могу Вам помочь решить проблему, можете обратиться ко мне в чат (кнопка Общаться в чате рядом с профилем).
Дмитрий, добрый день.
В данном случае, у Вас в связи с нарушением срока передачи товара, есть безусловное право отказаться от договора в одностороннем порядке и потребовать к выплате:
— оплаченной за товар суммы
— неустойки
— компенсации морального вреда
— иных понесённых убытков.
Последствия нарушения срока доставки и передачи товара, оговорены в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Данной же статьей определен и срок возврата оплаченной Вами суммы — 10 дней.
Единственное, что Вам нужно сделать подать заявление на отказ не в адрес ОЗОНА, через его техподдержку, поскольку это маркетплейс, работающий с продавцом на условиях агентского договора — а написать претензию продавцу на его юридический адрес.
Получить сведения об адресе продавца можно по данным ФНС, для чего Вам достаточно знать только ИНН продавца, который указан в чеке.
Размер неустойки составляет 0,5% от суммы предоплаты, за каждый день просрочки.
Расчет просрочки делаете со следующего дня после установления первого срока доставки и до момента Вашего отказа от договора.
Размер неустойки не может превышать суммы предоплаты.
В случае, если по истечении 10 дней после получения Вашей претензии продавец не исполнит Ваши требования, Вы вправе обратиться с иском в суд.
Иск подается в суд по месту Вашего жительства и гос.пошлиной при цене иска до 1 млн. рублей не оплачивается.
В суде Вы требуете взыскать:
— оплаченной за товар суммы
— неустойки
— компенсации морального вреда
— иных понесённых убытков.
— штраф в размере 50% от взысканной суммы.
Ни одна из указанных норм тут не применяется.
Не вводите человека в заблуждение.
в отношении продавца на маркетплейсе применяются, в отношении самого маркетплейса нет, поэтому нужно только через техподдержку связаться непосредственно с продавцом. Кого я ввожу в заблуждение, я пишу о претензии продавцу, а не маркетплейсу