Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт телефона

Добрый день.

Был отдан на ремонт мобильный телефон. Его цена около 6 тысяч на сегодня

За его починку фирма (Санкт-Петербург) запросила 2500 рублей (замена разбитого экрана-тачскрина). Когда забрали телефон выяснилось что не смотря на то что экран заменили, работает он очень плохо.

Деньги они отказались вернуть, мотивируя что мол запчасть истрачена и "мастер же работал". В итоге договорились на том что они еще попробуют "поковыряться" с недельку, может починят.

В общем я так понимаю что надо писать письменную претензию на адрес фирмы, потом обращаться в Роспотребнадзор.

Тем не менее хотелось бы понять, есть ли возможность подать иск на фирму с требованием выплатить моральный ущерб?

Просто мне с маленьким грудным ребенком ездить и ругаться очень тяжело, как и обращаться в Роспотребнадзор, фирму, суд или что там еще будет.

Цена вопроса 2500 и сам телефон жалко.

Стоит ли этим заниматься? Могут ли среди вас, юристы, кто нибудь помочь с этим? Даже если будет платная услуга, то ведь ее можно будет заставить оплатить в итоге за счет фирмы иском, как виновной во всех этих тяжб?

28 Апреля 2015, 23:05, вопрос №395045 Татьяна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рассказова Елена Викторовна

    Здравствуйте!

    Татьяна, вы правильно понимаете. Для начала напишите претензию фирме.

    Согалсно ст.28 закона о защите прав потребителей

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Если по истечении указанной вами недели они не починят телефон, то вы имеете право требовать возврата денег, возмещения убытков. Если они откажутся, то можете обращаться в суд.

    28 Апреля 2015, 23:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats