Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, стоимость машины почти 70 тысяч
Здравствуйте, приобрели в ДНС сушильную машину Горенье, на 17 день она стала течь. Обратились в магазин, машинку забрали в сервисный центр, на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали что не гарантийный случай , что пробит поддон! Но мы не могли никак его повредить, машинка была доставлена службой доставки. Установили сами, ванная комната в доме находится в 3 метрах от прихожей, где и была оставлена малинка службой доставки. Кроме того, я боялась что при транспортировке повредят помнут, поцарапают корпус, так как никакой транспортировочной упаковки они не сделали, поэтому сняли на видео как машинку забирала в сервис, на видео слышно и видно как мы говорим что малинка в первозданном состоянии, работники так же осмотрели ее, осветили фонариками и согласились с нами, что машинка без повреждений. В итоге нам отказано в ремонте с формулировкой «не гарантийный случай»! Что мне делать, стоимость машины почти 70 тысяч..
Здравствуйте. Была проверка качества товара как я полагаю, а не экспертиза. Нужно понимать причину, почему повредился поддон и когда. Вы вправе настаивать на проведении экспертизы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если результаты экспертизы Вас не устроят, остаётся обращение в суд с иском.
Добрый день.
В вашем случае, большое значение для разрешения спора будут иметь следующие обстоятельства.
Во-первых, будет иметь значение характер повреждения. Так, если течь образовалась в результате производственного дефекта, потребитель вправе требовать осуществление гарантийного ремонта (на пример, в случае, если поддон имел дефекты (трещины и пр.), которые выявились в процессе эксплуатации).
В том же случае, если будет установлено, что поддон был качественным, но пробит в результате механического воздействия, то такой недостаток является эксплуатационным, а значит случай не гарантийный.
Кроме того, выводы сервиса могут быть не объективными, поскольку они могли некорректно установить причину недостатка.
На указанные вопросы можно ответить только посредством проведения товароведческой экспертизы.
Вы можете потребовать ее проведения продавцом.
Согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 ЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Либо провести ее самостоятельно за свой счет.
Второй момент, на который стоит обратить внимание заключается в следующем.
Имеет значение также то, имеет ли указанный недостаток явный характер. Если имеет, то есть мог быть очевидно обнаружен при осмотре товара, зафиксирован ли он в Акте приема-передачи, который составлялся при приемке продавцом товара на гарантийный ремонт.
Так вот, если дефект является очевидным, и в Акте он указан не был, то есть смысл утверждать о том, что при передаче такого дефекта не было, а поддон пробили в ходе гарантийного ремонта. В этом случае, продавец должен будет доказать, что дефект был при передачи товара.
Таким образом, все зависит от обстоятельств дела. Но все не безнадежно.
Для более полной и обоснованной консультации необходимо изучение документов.
С уважением, Соков Д. А.