Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдать телефон

Здравствуйте! ответьте пожалуйста могу ли сдать новый технически исправный телефон ( 2 недели ещё не прошло) обратно в магазин. Причина возврата не устраивает в процессе работы при зависании нельзя перезагрузить так как батарея не съемная и нужно ждать пока сядет батарейка меня это не устраивает. При обращении в Связной мне было отказано ссылаясь на 25 ст. Правомерен ли отказ?

13 Марта 2014, 19:38, вопрос №394894 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 935 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Назаретская Ольга Евгеньевна

    Добрый вечер!

    Действительно, если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя.

    Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.


    13 Марта 2014, 19:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Действительно при покупки телефона продавец консультант не сообщила что батарея не вынемается. Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию.

    13 Марта 2014, 20:02
  • Адвокат - Назаретская Ольга Евгеньевна

    Претензия пишется на имя руководителя сети (вам должны сказать ФИО). Просто изложите все обстоятельства приобретения, укажите то, что вы не знали о том, что батарея является несъемным элементом и сошлитесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Потребуйте возврата денежных средств или замены на аналогичный товар, соответствующий вашим требованиям. Укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

    13 Марта 2014, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Назаретская Ольга Евгеньевна

    Обязательно составляйте претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре сотрудник должен поставить отметку о принятии с указанием даты, должности и ФИО сотрудника. Также можно отправить претензию на юридический адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

    13 Марта 2014, 20:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Сегодня обратился в Связной оформил претензию сказали на рассмотрение 10 дней, и почему то хотели выдать свое заключение об отказе от ( связного) но я не согласился и настоял на официальном оформлении. Сказали что все равно будет отказано. Оставил ещё запись в книге жалоб ( очень уж они не хотели что бы там писал жалобу.

    14 Марта 2014, 21:29
  • Адвокат - Назаретская Ольга Евгеньевна

    Правильно сделали. Теперь получите ответ в письменном виде и можете обращаться в суд с исковым заявлением. Перспективы по делу вполне реальные. Конечно 100% гарантию положительного исхода дела дать не могу, но на мой взгляд, шансы велики.

    Удачи вам!

    14 Марта 2014, 21:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats