160 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдать телефон

Здравствуйте! ответьте пожалуйста могу ли сдать новый технически исправный телефон ( 2 недели ещё не прошло) обратно в магазин. Причина возврата не устраивает в процессе работы при зависании нельзя перезагрузить так как батарея не съемная и нужно ждать пока сядет батарейка меня это не устраивает. При обращении в Связной мне было отказано ссылаясь на 25 ст. Правомерен ли отказ?

13 Марта 2014, 19:38, вопрос №394894
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Ольга
604
ответа
326
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

Действительно, если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя.

Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.

13 Марта 2014, 19:45
q Отблагодарить
1 0
Дмитрий
клиент, г. Москва

Спасибо за ответ. Действительно при покупки телефона продавец консультант не сообщила что батарея не вынемается. Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию.

13 Марта 2014, 20:02
604
ответа
326
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Претензия пишется на имя руководителя сети (вам должны сказать ФИО). Просто изложите все обстоятельства приобретения, укажите то, что вы не знали о том, что батарея является несъемным элементом и сошлитесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Потребуйте возврата денежных средств или замены на аналогичный товар, соответствующий вашим требованиям. Укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

13 Марта 2014, 20:44
604
ответа
326
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Обязательно составляйте претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре сотрудник должен поставить отметку о принятии с указанием даты, должности и ФИО сотрудника. Также можно отправить претензию на юридический адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

13 Марта 2014, 20:47
Дмитрий
клиент, г. Москва

Сегодня обратился в Связной оформил претензию сказали на рассмотрение 10 дней, и почему то хотели выдать свое заключение об отказе от ( связного) но я не согласился и настоял на официальном оформлении. Сказали что все равно будет отказано. Оставил ещё запись в книге жалоб ( очень уж они не хотели что бы там писал жалобу.

14 Марта 2014, 21:29
604
ответа
326
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Правильно сделали. Теперь получите ответ в письменном виде и можете обращаться в суд с исковым заявлением. Перспективы по делу вполне реальные. Конечно 100% гарантию положительного исхода дела дать не могу, но на мой взгляд, шансы велики.

Удачи вам!

14 Марта 2014, 21:32
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут