Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Сколько дней ответ на претензию?

Здравствуйте купили телик он сломался, написали уже вторую претензию. Скажите через сколько дней мне должны прислать ответ в письменном виде на вторую претензию? Еще телевизор сломался третий раз, прошло уже три дня а его не забирают. что делать?

  • Документ Microsoft Office Word (9).docx
13 Марта 2014, 16:51, вопрос №394708 Елена, г. Каменск-Уральский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 668 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Богаченков Виктор

    Уважаемая Елена согласно ст. 22 Закона РФ «О защите
    прав потребителей»


    Требования потребителя о соразмерном уменьшении
    покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
    потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а
    также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
    продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
    информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем,
    уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
    импортером) в течение десяти дней со дня
    предъявления соответствующего требования.



    Согласно ст. 23
    Закона. за нарушение предусмотренных статьями 20,
    21 и 22
    настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
    требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
    аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
    уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
    нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в
    размере одного процента цены товара.



    www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p432
    © КонсультантПлюс, 1992-2014



    Елена, в случае неудовлетворения претензии Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании убытков и пени с продавца. Вы также можете обратиться с жалобой на
    продавца в органы Роспотребнадзора, которые осуществляют защиту прав
    потребителя и вправе обращаться с исками в суд в интересах потребителей.



    Удачи Вам и благополучия!.. Ваш отзыв на консультацию будет
    мне полезен.


    15 Марта 2014, 02:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А что делать если они товар теперь не принимают, а претензию подписали? И в претензии указано о просьбе отправить товар на экспертизу, а они его отправляли на ремонт уже 2 раза? телик сами привозили а согласно закону все что тяжелей 5 кг должны они сами забирать либо оплатить доставку покупателю.Что делать если претензию не подписывают?

    15 Марта 2014, 20:13
stats