8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была в сервисном центре чтоб выдали акт на возврат товара но там мне отказали.как мне быть

Здравствуйте заказала планшеты на озон. Один из них оказался с треснутым экраном но мне не делают возврата. Уже 3 день с поддержкой общаюсь от которой толку мало. Была в сервисном центре чтоб выдали акт на возврат товара но там мне отказали .как мне быть

, Азиза, г. Тюмень
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Азиза 

В соответствии с п. 22 Правил продажи товаров N 2463 при дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, согласно которому потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Вы пожете самостоятельно отправить претензию по адресу юр лица там укажите соответствующие обстоятельства обязательно укажите штраф и неустойку. 

Согласно п 6  ст 13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Азиза надеюсь смог вам помочь

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2023