Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как возвратить денежные средства?

Добрый день. В сентябре я купила фотоаппарат в магазине samsung, 15,11,2012 его отправили на сервисное обслуживание по гарантии, информацию о нем я узнала лишь спустя 67 дней, после того как сама обратилась в магазин. В сервисном обслуживании мне отказали, но фотоаппарат пришел из сервисного центра с царапиной на экране, как правильно написать претензию на возврат денежных средств и как получить пени за то что фотоаппарат находился на сервисном обслуживании более 45 дней? Заранее благодарю.

22 Января 2013, 16:00, вопрос №39468 Екатерина, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Батулькин Олег
    Адвокат, г. Мурманск
    Общаться в чате

    За нахождение в сервисе никто платить не будет. Но на этот срок продлевается гарантия. По какой причине отказали в сервисе? Какие претензии к аппарату были у Вас? Хотите ли Вы вернуть аппарат продавцу, или это какие-то другие денежные средства?

    22 Января 2013, 16:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Антонов Павел

    Почему Вам отказали в сервисе?

    22 Января 2013, 16:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats