Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
Юлия!
В таком случае Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 на Вашей стороне, деньги Вам должны вернуть в срок до 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. В частности, об этом сказано в статье 23.1 закона:
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Споры решаются в судебном порядке. Не вернут деньги — придётся судиться.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Услуги по подготовке документов оказываются в чате юриста, но Вы уже какое-то заявление подали? Кроме того, имея в виду возможное разбирательство в суде, я всегда советую клиентам сразу искать юриста на месте, дистанционно в полном объёме такие услуги не оказать.