8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию?

Доброго времени суток, вопрос в сфере защиты прав потребителей. Была куплена мебель, после сборки, работы были приняты. На следующий день был обнаружен дефект напольного покрытия (глубокая царапина от канцелярского ножа). Обратившись в магазин, данный сотрудник был направлен на место сборки, в разговоре он полностью отрицал свою причастность, заверяя, что данный дефект был ранее. Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?

, Дмитрий, г. Владивосток
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.4

Добрый день.

Подскажите стоит поступить, вызывать оценщика и формировать досудебную претензию ?

 В вашем случае все зависит от характера недостатка товара. Если недостаток является очевидным, и мог быть обнаружен при приемке товара (то есть такой недостаток, который бросается в глаза), то возникнуть трудности в доказывании того обстоятельства, что такой недостаток является результатом деятельности продавца, с учетом того, что Акт приема-передачи был подписан с вашей стороны без каких-либо замечаний.

С другой стороны, если очевидно, что недостаток носит именно производственный характер, или являлся скрытым, то есть не мог быть обнаружен при приемке товара, тогда есть смысл вести претензионную работу.

Таким образом, с учетом изложенного, для ответа на ваш вопрос, оценки рисков, необходимо понимать, что это за недостаток, его характер, а также, является ли таковой явным или носит скрытый характер.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как отправить досудебную претензию человека, если неизвестен его почтовый адрес и электронный?
Как отправить досудебную претензию человека, если неизвестен его почтовый адрес и электронный?
, вопрос №4025081, Татьяна Ивановна, г. Москва
Лицензирование
Подскажите какая ответственность за хранение и ношение травматического оружия
Подскажите какая ответственность за хранение и ношение травматического оружия
, вопрос №4024732, Евгений, г. Пенза
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Защита прав работников
Подскажите пожалуйста, как производится оплата и вычет 13%, если я должна работать сутки через трое, а работаю сутки через двое и сутки через сутки
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, как производится оплата и вычет 13%, если я должна работать сутки через трое, а работаю сутки через двое и сутки через сутки. Получаю заработную плату, с вычетом 13%, переработку с вычетом 13%, и квартальную выплату с вычетом 13%. Это правильно?
, вопрос №4024170, Марина, г. Волгоград
900 ₽
Семейное право
Пришла претензия с приложением доверенности, в которой очень развернуто прописаны полномочия
Пришла претензия с приложением доверенности, в которой очень развернуто прописаны полномочия представителя, представитель может подписывать исковые заявления, отзывы, жалобы, знакомиться с материалами дела, а также иные действия, связанные с выполнением поручения и тд. Можно ли в ответе на претензию сослаться на то, что у данного лица нет право подписи на подачу претензии и нет права на досудебное урегулирования спора.
, вопрос №4024088, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2023