Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, является нарушением со стороны больницы следующее?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, является нарушением со стороны больницы следующее?
Я имею прикрепление к больнице, которая не работает по сб и вс. Не работает в эти дни и пункт оказания неотложной помощи, и вызвать на дом терапевта невозможно. На сайте больницы в главном меню для пациентов нет информации о работе кабинета неотложной помощи. Ссылка на него имеется лишь в самом низу (в футере) сайта маленькими буквами. По ссылке доступна информация только о расположении больницы, номерах телефона больницы и времени работы и приема. Больше никакой информации нет. Если позвонить в больницу в выходной день, то автоответчик информирует только о том, что больница не работает.
В итоге, в ситуации, когда мне потребовался терапевт на дом в выходной день, я не знала куда звонить и откуда вызывать терапевта на дом. На Госуслугах тоже такой информации я не нашла (отображается только больница по прикреплению). Пришлось звонить в скорую. Диспетчер скорой сначала попросила меня вызвать терапевта, и мне пришлось объяснять, что я не знаю куда мне звонить, чтобы его вызвать. Скорая не отказала в вызове и ко мне приехал врач. В понедельник я позвонила в свою больницу и оператор подсказала конкретную больницу, куда мне следовало обращаться (ей оказалась некая "больница по прописке").
Возникает вопрос: нарушает ли больница "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 19.10.2023) (КоАП РФ Статья 6.30. Невыполнение обязанностей об информировании граждан о получении медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) ? Обязана ли больница, к которой я имею прикрепление, на своем сайте (и в голосовом автоответчике для выходных дней) разместить в ближайшем доступе информацию о том, куда следует обращаться при возникновении потребности в неотложной помощи (или о том, где еще можно найти такую информацию в выходные дни)?
Здравствуйте, Любовь!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.