Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Добрый день!
В данном случае необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании суммы предоплаты за товар, неустойки (за просрочку передачи товара и просрочку возврата денежных средств), штрафа в размере 50% от взысканной в пользу потребителя суммы, а также компенсации морального вреда.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.