8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5600 ₽
Вопрос решен

23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений

Здравствуйте! 22 июля я приобрел IPhone 14 на Ozon в г Тверь, продавец сам Ozon. Через 3 месяца(18 Октября) телефон вышел из строя, экран перестал реагировать на прикосновения.

Я связался с поддержкой Apple, они подтвердили что такая проблема существует и направили меня в официальный сервисный центр. В сервисном центре мне ответили что данная модель не обслуживается в России, а сам телефон привезен из Казахстана.

Я начал процедуру возврата с Ozon. 13 ноября телефон попал в пункт выдачи Ozozn на проверку. 23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений.

После попытки выяснить причину отказа 3 декабря был получен ответ: ... денежные средства вам возвращены не будут. Так как возвращенный телефон не соответствует купленному.

Показать полностью
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.26.09@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.26.25@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.27.24@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.28.46@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.30.02@2x
    .png
Уточнение от клиента
!!! Собираю документы, ищу чек
Уточнение от клиента
При возврате Ozon не выдал никаких документов, обозначив что ответит в чате
Уточнение от клиента
Ситуация патовая, а схема похожа на отработанную. Ни IMEI ни S/N в чеках не фигурирует.
, Кирилл Rostovsky, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Можете уточнить на телефон продавец гарантийный срок установил? 

0
0
0
0

И еще один момент уточните:

— Ваш заказ на сайте сохранен — в нем указан IMEI телефона?

— в выданном Вам кассовом чеке указан IMEI телефона?

0
0
0
0
Кирилл Rostovsky
Кирилл Rostovsky
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, да
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Поясните пожалуйста, имеются ли в переданном Вам телефоне какие-то особые характеристики, которые могут идентифицировать телефон? Например S/n или IMEI номер телефона?

Вы вскрывали упаковку непосредственно в ПВЗ? При телефоне были ли какие-то документы с указанием его идентификаторов?

0
0
0
0

Когда передавали телефон на проверку, каким-то образом его идентификаторы указаны в акте о возврате?

0
0
0
0
При возврате Ozon не выдал никаких документов, обозначив что ответит в чате

 То есть Вы просто передали товар обратно без оформления документа о том, что он Вами возвращен?

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Кирилл.

Скажите, по поводу соответствия — при возврате телефона акт составлялся?

Есть совпадения по всей цепочке покупки-сдачи телефона обратно в Озон по серийному номеру/IMEI?

0
0
0
0
Кирилл Rostovsky
Кирилл Rostovsky
Клиент, г. Москва
Здравствуйте серийник совпадает точно

В этом случае, учитывая, что гарантийный срок установлен, а также то, что продавец — непосредственно сам Озон, Вам следует начать с претензии в адрес Озона, как продавца, у Вас есть на это право, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». (Далее ЗОЗПП)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

С учетом наличия гарантийного срока, бремя доказывания того, что недостатки возникли по вине покупателя, то есть Вас, лежит на продавце, то есть на Озоне.

По смыслу ст. 18 ЗОЗПП, продавец

обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

А в случае спора о причинах возникновения недостатков товара 

продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, Озон обязан установить причину возникших недостатков, а также то, имеются ли нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки.

С учетом изложенного, судя по ответу Озона, ничего из этого не было сделано, а отказ в возврате денег основан лишь на словах о том, что телефон не совпадает с купленным.

При этом — без приведения каких-либо доказательств своих доводов.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждый должен доказать то, на что он ссылается.

Из вышеизложенного следует, что Вам, в первую очередь, следует попробовать получить обоснование его доводов, а также — обзавестись письменными доказательствами.

Для этого правильнее всего начать с претензии. В ней — следует сослаться на то, что серийный номер, как при покупке телефона, так и при его сдаче в Озон для проверки качества — совпадал, что исключает несовпадение телефона вопреки доводам Озон. 

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Опять же вопрос — Вы говорите серийный номер совпадает — где совпадает?

В приложенном Вами чеке — нет информации о серийном номере.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я в очередной раз понял, что все хотят деньги, но это не факт, что будет положительный ответ
Я в очередной раз понял, что все хотят деньги, но это не факт, что будет положительный ответ.
, вопрос №3964061, Алексей, г. Пермь
Административное право
Короче, мы должны были пройти экзамен, но так как вопросы не были готовы, нам сказали, что экзамена не будет, и мы хотели идти домой
Короче, мы должны были пройти экзамен, но так как вопросы не были готовы, нам сказали, что экзамена не будет, и мы хотели идти домой. Нас было 11 человек, и нас остановил замдекан, который сказал, что сегодня у нас встреча в зале, по сути онлайн-разговор. Мы вошли в зал, но потом вышли, так как у нас были дела, и мы не нашли замдекана, чтобы сообщить ему об этом. Мы вышли из университета, а завтра должен был быть тот же экзамен, для которого вопросы не были готовы, но сегодня они были подготовлены, и мы хотели пройти экзамен. Однако замдекан не позволил нам сделать это, сказав, что мы вчера убежали из зала, и в результате мы получили 0 баллов. Через несколько дней мы должны были пройти ещё один экзамен по математике, но нас также не пустили, и это уже второй раз, когда нас не пускают на экзамен, и наши баллы недостаточны для прохождения. Нам был выставлен штраф в размере 100 долларов на каждого, что составляет 1100 долларов. Короче, у нас нет денег, чтобы оплатить эту сумму, и мы не виноваты в том, что не пустили нас для сдачи экзамена.
, вопрос №3963492, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги, готова вернуть товар, но поскольку товар не соответствует заказанному, не готова оплачивать пересылку продавцу, который не отвечает на сообщения?
Доброе утро! Проблема с возратом товара, приобретенного на OZON в китайском магазине. Прислали товар , не соответствующий заявленным характеристикам ( ботинки) с задержкой сроков на 37 дней. При оформлении возврата на сайте, возврат подтвердили, но трек-номер на бесплатный возврат не прислали, т.е. предлагают оплатить пересылку ( 2500 руб. ) а потом может быть их вернут. Продавец на сообщения через сайт OZON не отвечает. Кассовый чек при оплате был на ООО Интернет Решения (OZON). Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в такой ситуации. Хочу вернуть деньги, готова вернуть товар , но поскольку товар не соответствует заказанному, не готова оплачивать пересылку продавцу, который не отвечает на сообщения?
, вопрос №3963291, САЖИНА ЮЛИЯ, г. Москва
Уголовное право
Эти средства будут добавлены к вашему общему балансу) После оплаты ничего не вышло, стали писать что
Здравствуйте. Попалась на мошенника человека. Предложил заработок (занимается криптой). Сначала получилось по его схеме, деньги пришли ему. Хотел перевести мне часть за помощь, но оказался лимит на переводы. Затем создали аккаунт мне, но так как аккаунт новый, попросили выполнить верификацию. «Верификация представляет из себя единоразовое пополнение на сумму от 15.000₽ с электронного кошелька/банковской карты на которую вы в последующем собираетесь выводить средства. (Эти средства будут добавлены к вашему общему балансу) После оплаты ничего не вышло, стали писать что верификация не прошла и просить делать последний депозит (фото прилагается) В итоге человек отказался что-либо делать, оставил кредит в 15000 Что делать? Произошло это 14 октября
, вопрос №3961028, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2023