8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
5600 ₽
Вопрос решен

23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений

Здравствуйте! 22 июля я приобрел IPhone 14 на Ozon в г Тверь, продавец сам Ozon. Через 3 месяца(18 Октября) телефон вышел из строя, экран перестал реагировать на прикосновения.

Я связался с поддержкой Apple, они подтвердили что такая проблема существует и направили меня в официальный сервисный центр. В сервисном центре мне ответили что данная модель не обслуживается в России, а сам телефон привезен из Казахстана.

Я начал процедуру возврата с Ozon. 13 ноября телефон попал в пункт выдачи Ozozn на проверку. 23 ноября был получен ответ, что товар не прошел проверку, без разъяснений.

После попытки выяснить причину отказа 3 декабря был получен ответ: ... денежные средства вам возвращены не будут. Так как возвращенный телефон не соответствует купленному.

Показать полностью
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.26.09@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.26.25@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.27.24@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.28.46@2x
    .png
  • CleanShot 2023-12-03 at 06.30.02@2x
    .png
Уточнение от клиента
!!! Собираю документы, ищу чек
Уточнение от клиента
При возврате Ozon не выдал никаких документов, обозначив что ответит в чате
Уточнение от клиента
Ситуация патовая, а схема похожа на отработанную. Ни IMEI ни S/N в чеках не фигурирует.
, Кирилл Rostovsky, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Добрый день.

Можете уточнить на телефон продавец гарантийный срок установил? 

0
0
0
0

И еще один момент уточните:

— Ваш заказ на сайте сохранен — в нем указан IMEI телефона?

— в выданном Вам кассовом чеке указан IMEI телефона?

0
0
0
0
Кирилл Rostovsky
Кирилл Rostovsky
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, да
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте.

Поясните пожалуйста, имеются ли в переданном Вам телефоне какие-то особые характеристики, которые могут идентифицировать телефон? Например S/n или IMEI номер телефона?

Вы вскрывали упаковку непосредственно в ПВЗ? При телефоне были ли какие-то документы с указанием его идентификаторов?

0
0
0
0

Когда передавали телефон на проверку, каким-то образом его идентификаторы указаны в акте о возврате?

0
0
0
0
При возврате Ozon не выдал никаких документов, обозначив что ответит в чате

 То есть Вы просто передали товар обратно без оформления документа о том, что он Вами возвращен?

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Кирилл.

Скажите, по поводу соответствия — при возврате телефона акт составлялся?

Есть совпадения по всей цепочке покупки-сдачи телефона обратно в Озон по серийному номеру/IMEI?

0
0
0
0
Кирилл Rostovsky
Кирилл Rostovsky
Клиент, г. Москва
Здравствуйте серийник совпадает точно

В этом случае, учитывая, что гарантийный срок установлен, а также то, что продавец — непосредственно сам Озон, Вам следует начать с претензии в адрес Озона, как продавца, у Вас есть на это право, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». (Далее ЗОЗПП)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Согласно указанной статье, можно потребовать замены Товара на товар этой же марки или на такой же Товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы.

С учетом наличия гарантийного срока, бремя доказывания того, что недостатки возникли по вине покупателя, то есть Вас, лежит на продавце, то есть на Озоне.

По смыслу ст. 18 ЗОЗПП, продавец

обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

А в случае спора о причинах возникновения недостатков товара 

продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Таким образом, Озон обязан установить причину возникших недостатков, а также то, имеются ли нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки.

С учетом изложенного, судя по ответу Озона, ничего из этого не было сделано, а отказ в возврате денег основан лишь на словах о том, что телефон не совпадает с купленным.

При этом — без приведения каких-либо доказательств своих доводов.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждый должен доказать то, на что он ссылается.

Из вышеизложенного следует, что Вам, в первую очередь, следует попробовать получить обоснование его доводов, а также — обзавестись письменными доказательствами.

Для этого правильнее всего начать с претензии. В ней — следует сослаться на то, что серийный номер, как при покупке телефона, так и при его сдаче в Озон для проверки качества — совпадал, что исключает несовпадение телефона вопреки доводам Озон. 

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Опять же вопрос — Вы говорите серийный номер совпадает — где совпадает?

В приложенном Вами чеке — нет информации о серийном номере.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Налоговая дала ответ, что за мной числится некий долг по страховым взносам за 2017 год, когда я была ИП
Добрый день. Оплатила транспортный налог за 2022 год в установленный срок до 01 декабря 2023 года на основании реквизитов уведомления от налоговой службы. В результате висит долг. Я направила ходатайство с приложением платежных документов, что налог оплачен. Налоговая дала ответ, что за мной числится некий долг по страховым взносам за 2017 год, когда я была ИП. Что это непонятно. ИП закрыто 09 марта 2017 года, долгов не было. Как оспорить? Спасибо.
, вопрос №4180013, Наталья, г. Москва
Военное право
Я весрнулся с сво был в шторм Зет в военкомате говорят что мне не положено удостоверение ветерана что делать чтоб его получить?
Я весрнулся с сво был в шторм Зет в военкомате говорят что мне не положено удостоверение ветерана что делать чтоб его получить?
, вопрос №4179785, Андрей, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент
Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме, где на две квартиры приходится тамбур и тамбурная дверь. Никак счётчиков, пож кранов и т.д.в тамбуре отсутствует. Много таких домов с подобными проектами по нашему городу. Т.е.никаких перепланировок, установок относительно тамбура и тамбурной двери не было. В том году сосед по тамбуру заселил своего сына, до этого квартира сдавалась. И понеслось... Сын стал утверждать, что ему чем-то воняет в тамбуре да так, что запах скапливается в его квартире. И с их стороны было обращение в ук, с целью разъяснении о наличии тамбурной двери. Ук выкатывает предписание в наш адрес, чтобы мы демонтировали дверь, типа она установлена незаконно. Неоднократно приходили с ук, согласились, что нет никакого запаха, да и у соседа норм работает вентиляция. Мы в ответ на предписание попросили предоставить доки от застройщика, подтверждающие были или нет двери при сдаче дома, чем руководствуются - у них нет. Самостоятельно написали письмо застройщику дома, направил ответ, что двери в тамбур установлены ими и являются проектный решением, но проектный документов у них нет в данный момент. Так же есть договоры о приёме-передачи квартир собственникам, как дом был сдан и там прописано, что ключи передаются и от квартиры и от двери в тамбур, т.е.подтверждает по моему мнению и наличие двери и замка в ней. Хочу понять, что тут могу ещё сделать, как вести диалог с УК на их самоуправство, какие мои права?
, вопрос №4178377, Алёна, г. Сургут
Автомобильное право
10 дней не прошло, а нас остановили сотрудники дпс и выписали постановление заявив что у нас есть сутки на то чтобы поставить автомобиль на учёт, являются ли их действия законными?
Здравствуйте, мы купили автомобиль 6 дней назад, я слышал что по закону с момента покупты у водителя есть 10 дней чтобы он поставил автомобиль на учёт, в этот период он не несёт ответственность за езду на незарегестрированном транспортном средстве без гос номеров, возможно сформулировал не правильно. 10 дней не прошло, а нас остановили сотрудники дпс и выписали постановление заявив что у нас есть сутки на то чтобы поставить автомобиль на учёт, являются ли их действия законными? Если то что я написал в начале правда можете привести статьи на которые в данный ситуации можно ссылаться?
, вопрос №4178632, Андрей, г. Москва
Материнский капитал
Хотим приобрести дом на мат капитал, но не прошло 3х лет с оформления зеленки на дом и на участок, осталось полгода, нужно будет платить налог и сколько?
Хотим приобрести дом на мат капитал , но не прошло 3х лет с оформления зеленки на дом и на участок , осталось полгода , нужно будет платить налог и сколько ?
, вопрос №4178459, Мадина, г. Тамбов
Дата обновления страницы 03.12.2023