Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в этом случае?
Здравствуйте. На днях купили шкаф готовый оплатили за него , но пока еще не привезли . Хотели от него отказаться , позвонили в мебельный салон , на что они сказали что надо написать заявление ( претензию) и в течение 45 дней они его рассматривают. Как правильно поступить в этом случае?
Здравствуйте Алсу
Скорее направляйте претензию на юридический адрес продавца заказным письмом с описью вложения
Вам нужно это сделать до истечения 14 дней с момента покупки товара. В случае не удовлетворения укажите что намерены взыскать штраф неустойку проценты и моральный вред.
Укажите что товар вам не подходит по габаритам
Удовлетворяя заявленные истцом требования, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь статьей 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), статьями 18, 19, 22, 23, 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктом 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 1998 года N 55, исследовав представленные сторонами доказательства по правилам статьи 67 ГПК РФ, исходили из того, что истец не мог пользоваться приобретенным товаром (стол обеденный) ввиду того, что он не подходил ему по габаритам, при этом аналогичный товар, подходящий истцу по габаритам и цвету, ответчиком предложен не был.
Судебная практика
Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 16.02.2021 по делу N 88-2600/2021, 2-1502/2020
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 11.02.2020 по делу N 88-2292/2020
Алсу надеюсь смог вам помочь.
С уважением Давидьянц А.Г.