Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оплаченный фильм оказался короче оригинала

Мною был заказан платный просмотр ХФ у спутникового оператора. Т.н. услуга "кинодром".

При просмотре выяснилось, что показанный фильм сильно урезан по сравнению с кино и теле версиями. Информации на сайте оператора об "урезании" нет. Могу я считать, что мои права нарушены и рассчитывать на их защиту?

С уважением, Роман.

  • Screenshot_2014-03-12-01-37-51.png
12 Марта 2014, 16:16, вопрос №393429 Роман, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 600 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, формально можете, напишите претензию по указанному факту и потребуйте возврата денег на счет, если возврат не произойдет, то только в суд, подобные вопросы из разряда принципиальных, т.е. стоимость иска будет очень небольшой, а подготовка претензии, иска и.т.п. довольно затратной, поэтому подобных дел весьма  и весьма немного.

    12 Марта 2014, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    День, добрый!

    Безусловно, сумма 99 руб. оплаченная мной не большая потеря. Но речь о федеральном операторе с его огромной базой клиентов...

    Претензию и требование о возврате я написал сразу, по факту. Так же указал на данный факт и на сайте оператора. Правда с сайта мои сообщения сразу убрали. Может есть смысл поставить в известность авторов ХФ, как никак страдает их продукт?

    12 Марта 2014, 16:34
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

     А смысл какой? вполне вероятно есть договор лицензионный с авторами, где подобные условия оговариваются.

    12 Марта 2014, 16:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У нас, как всегда "...За державу обидно...".

    Так, получается, что если оператор продал, то, что ему дали правообладатели для показа, то и с него какой спрос? Он же не может сам доснять.

    • Screenshot_2014-03-12-01-37-51.png
    12 Марта 2014, 17:12
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Исходя из скриншота, если верить словам Ксении, то вопросы к правообладателю, да именно, что дали то и продает.

    Но опять таки, о том что версия урезанная должны сообщить, и договор у Вас не с правообладателем а с НТВ, т.е. спрос с него, а уж НТВ если захочет пусть потом спрашивает с правообладателя.

    12 Марта 2014, 17:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    По опыту знаю, что "цена" ответов представителей оператора очень не высока.

    Но если так. С кем судиться будем? И о чем? Не достоверная реклама, получается?

    12 Марта 2014, 17:21
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Кстати на том же ivi.ru указанный сериал бесплатно распространяется для просмотра, а вот урезанный он или нет честно говоря не знаю, кстати как Вы узнали то что он урезанный?

    12 Марта 2014, 17:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Так, что и обидно. Отказал себе и семье в просмотре бесплатной трансляции на канале Россия. Т.к. время пересекалась с другим фильмом, пообещал, что в выходные посмотрим сразу все серии и без рекламы в кинодроме. Надавил авторитетом... А получилось, что попал под "раздачу" домочадцев.

    А урезанность видна сразу по тому, что успели увидеть на России до начала другого фильма на другом канале, разница была 40 минут.

    12 Марта 2014, 17:30
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Да нет, в Вашем случае некачественно оказанная услуга потребителю.

    12 Марта 2014, 17:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats