8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда увидел про страховку окончательно понял, что надурили

Сделал в размере 6000 тысяч руб перевод мошенникам в телеграмме. У них как бы "магазин". Решив попробовать заказать, вначале мне прислали одну сумму на оплату, потом сумму на оплату доставки, потом страховку... Когда увидел про страховку окончательно понял, что надурили. Что можно сделать? Банк сказал, что сможет помочь только когда будет работать полиция. Чеки остались, как и диалог

, Руслан, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Руслан, здравствуйте!

Предприниматели в настоящее время активно продвигают свои товары и услуги на всех доступных платформах для привлечения потенциальных клиентов.

Если при помощи платформы (сайта, телеграмм канала, мобильного приложения и т.п.) невозможно получить юридическую информацию о продавце (как минимум ИНН), то стоит задуматься о рисках.

ГК РФ Статья 487. Предварительная оплата товара

3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок (статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

Если речь идет о гражданско-правовой сделке и поставщик по каким-то причинам не поставил товар, то обращайтесь в суд.

Другая ситуация, когда платформа является средством введения потребителя в заблуждения с целью получения денег без намерения поставки товара, то такой сценарий содержит признаки преступления. Обращайтесь в полицию с заявлением о преступление.

Буду признателен за положительный отзыв.

Если ответ юриста Вам помог, Вы можете его отблагодарить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за страховку?
Купил машину в автосалоне,цена машины 450 т.р.при условии взятия в кредит, но как оказалось потом,после подписания документов, машина вышла в 600 т.р. так как обязательная страховка банка (помощь на дороге РАТ) после созвона с банком выяснилось что банк не выставлял условия обязательной страховки, а в базе РАТ машина не числится, получается что страховка выдуманная от автосервиса так как машина ни где не фигурирует (страховые службы).Как вернуть деньги за страховку? Автосалон 2 недели футболит, кормит завтраками, но воз и ныне там.
, вопрос №4184821, Николай, г. Выборг
Все
Добрый день шантажа на данный момент нет но переживаю что
Добрый день, шантажа на данный момент нет, но переживаю, что он может быть. В общем, хотела устроиться на подработку промоутером, не официально, приехала, поговорили с работадателем, заполнила анкету: телефон, почта, номер паспорта и подписала в конце, что я что-то там не против рекламы в листовках, это был пробный маршрут, то есть мне ничего за него не заплатят и как бы меня ещё не приняли, приехала, отработала свой маршрут, поняла что не моё, пишу об этом работадателю и он говорит приезжал отдай оставшиеся листовки, я приезжаю, отдаю, всё мы прощаемся и тут я сейчас в 11 часов вечера получаю сообщение: "листовкм собираешься отдавать?" , я пишу то что я в тот же день отдала и прощаюсь, кидаю в блок, вот, что и как и делать в случае шантажа и могут ли они что ли сделать
, вопрос №4184762, Ьлрман, г. Омск
Уголовное право
Здравствуйте, попалась на аферу по скайпу, перевела не пойми куда деньги московский счет говорят мне они
здравствуйте , попалась на аферу по скайпу , перевела не пойми куда деньги московский счет говорят мне они ... потом решила пробить такую схему когда уже все было сделано . что теперь делать и как быть ? вернуться мне деньги или уже можно о них забыть
, вопрос №4184666, Дарья, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
И увидев кондиционер установщик мне сказал, зачем вам продали такой кондиционер?
Добрый день. Произошла неприятная ситуация. Приобрела в Ситилинке кондиционер, в которых я совершенно не разбираюсь. Мне нужен был кондиционер на комнату 12 м2, о чем я сообщила консультанту. Также показала планировку квартиру и место установки, с креплением на плиту балкона. Консультант уговорил взять модель подороже и помощнее. Стала уточнять что входит в установку, так как в чеке не расписано. Уточняла много деталей, на что мне было сказано что всё входит в установку и все сверления, трасса 3м, мол вам как раз хватит. За установку тоже сразу заплатила, на вопрос когда установят мне ответили что фирма наемная и они сами со мной свяжутся. Естественно я не стала ждать звонка, позвонила сама, на что мне ответили что установка возможна только через 3 недели и записали на конкретное число. Итог: кондиционер привезли 19.06, на установку приехали 10.07. И увидев кондиционер установщик мне сказал, зачем вам продали такой кондиционер? У него мощность 18, а вам на комнату надо 9. И установить мы его не сможем, так как внешний блок очень тяжёлый и плита балкона не выдержит такой вес. Отказали в установке. Итог: срок со дня покупки кондиционера 14 дней истек, установить его невозможно и он совершенно не подходит для комнаты. Магазин отказывается принимать возврат. Хотя по вине консультанта был подобран не тот товар и установка оказалось очень долгой. Как быть? Мне что теперь делать? Кстати установщик сказал что ту установку которую мне описали было бы недостаточно, трассы бы не хватило и за дополнительное отверстие пришлось бы платить.
, вопрос №4183449, Кристина, г. Москва
Договорное право
Я пришла с ребенком и как же я была удивлена когда мне вручили силиконовую капу( 6000 руб в инет.магазине)
Здравствуйте, я с ребёнком, 6 лет, обратилась в платную клинику 03.04.2024года к врачу стоматологу, челюстнолицевому хирургу. У ребенка очевидная проблема с зубами и челюстями. Верхняя челюсть существенно больше чем нижняя. Получается нижняя челюсть недоразвита. Передние зубки из-за этого торчат, и коренные зубы начали вылезать не ровно. До этого мы наблюдадись год в городской стоматологии бесплатно. Лечение проходило с помощью капы, покупали ее сами, врач дала ссылку на валдберисс, носили ее как и положено , спали в ней, результата не наблюдалось. В среднем стоимость капы 6000 руб. Решили обратиться в платную клинику, так как требовалось более серьезное лечение. На приеме в платной клинике врачу объяснила, что носили капу, на что он ответил, что капа в нашем случае не поможет. Нужно сделать слепок , заказать систему , установить ее и каждые 1.5 месяца появляться у врача, для коррекции, с его слов я поняла, что он будет что-то регулировать, подкручивать. Требуется для этого лечения 3 этапа по 30000 руб. Я согласилась . Но перед установкой мы должны были полечить аденоиды, мы полечили( удалили по показаниям). Следующий прием был уже 19.06.24, врач сделал слепок зубов, сказал что на изготовление системы уйдет 10 дней, в этот же день была оплата за слепки , капу , что составило 30700 руб. В июле , 6 числа, нас пригласили на установку. Я пришла с ребенком и как же я была удивлена когда мне вручили силиконовую капу( 6000 руб в инет.магазине) . Я пыталась напомнить наш разговор, что мы это носили! Что мы с ним это обсуждали! Но врач не слышал, уверяя меня что он только этими капами занимается, что все остальные это прошлый век. Я с ребенком не могла с ругаться, забрали капу и ушли. Через час , я вернулась в клинику одна, принесла старую капу, они идентичны, я не пойму зачем слепок то делали, наверно для важности. Попросила кого-нибудь из руководства, но ни кого не было, старшая администратор дала мне бланк для претензии. Я ее написала и отдала. Мне сказали притензию зарегистрируют и рассмотрят в течении 30 дней. Очень волновалась и уже дома поняла, что надо было писать в 2х экземплярах и чтоб кто-нибудь подписал о принятии документа. Подскажите пожалуйста есть ли возможность вернуть свои 30000 руб. Для меня это не маленькая сумма и очень обидно конечно, доверилась врачу..
, вопрос №4182424, Яна, г. Сочи
Дата обновления страницы 28.11.2023