8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, ситуация такая, работаю продавцом у частника, есть подозрение, что после того, как я закрываю магазин и ставлю на охрану, начальник заезжает и заходит в магазин

Здравствуйте, ситуация такая, работаю продавцом у частника, есть подозрение, что после того, как я закрываю магазин и ставлю на охрану, начальник заезжает и заходит в магазин. Хотелось бы понять для чего. Много продавцом по уходило с недостачами

, Ирина, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.1
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Хотелось бы понять для чего.

 может быть, поймете ( а может и нет, но это вообще не имеет значения), если встанет вопрос о возмещении недостачи, а Вы откажетесь делать это добровольно и не поддадитесь на угрозы.

Привлечь работника законно к материальной ответственности за недостачу достаточно сложно, нужно соблюсти множество правил. Работники обычно «прокалываются» на том, что не привлекают юриста, действуют самостоятельно, боятся уголовной ответственности.  

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к
Здравствуйте! У меня 10 лет были мебельные магазины. Ситуация с началом СВО становилась всё хуже и я начала закрывать магазины один за другим. Пока не остался один последний магазин в г. Белгороде. После того,как ситуация в городе изменилась в худшую сторону,продажи прекратились совсем. На сегодняшний день, я имею около 25 человек заказчиков,которые внесли предоплаты,но заказы я выполнить не могу. Уже есть большие задержки по срокам, а я тянула время, надеясь, что я найду деньги, которые верну клиентам или выполню их заказы. Юристы, с которыми я консультировалась, сказали, что даже, если, я запущу процедуру банкротства, после того, как недовольные клиенты начнут обращаться в полицию, меня привлекут за мошенничество. Я хотела бы устроиться на работу и с рассрочкой вернуть предоплаты и запустить процедуру банкротства, т.к. есть ещё и просрочки по кредитам и перед поставщиками,но не знаю как правильно вести себя с клиентами, которые ждут свои заказа со дня на день. Позвонить и сказать, что мы закрылись и мы вернём предоплату не совсем вариант, т.к. я уверена, что это будет большой скандал,ведь заказы люди надеются получить буквально сегодня. Мне хотелось бы найти человека,который грамотно сможет донести клиентам информацию о положении дел,а также составит необходимые письма клиентам и подскажет,как вести себя в такой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4017025, Анастасия, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поступить грамотно и привлечь его к ответственности?
Здравствуйте. Ситуация такая, что произошло ДТП, оформлять не стали, обменялись телефонами, пофотеали ПТСы участников и договорились быть на связи. Есть свидетели и видеозапись. После подсчёта ущерба виновник "торжества" перестал выходить на связь. Как поступить грамотно и привлечь его к ответственности?
, вопрос №4017467, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
Получил заказанный в интернет-магазине товар. Характеристики полученного товара не соответствуют заявленным продавцом на сайте его интернет-магазина. Предъявил продавцу претензию о замене товара на соответствующий характеристикам указанным на сайте интернет-магазина. Продавец отказался заменять товар. Я подал в суд. Продавец на суде возразил, что товара с обещанными характеристиками никогда не существовало (это доказано), и на основании ст. 416 ГК не может исполнить требование о замене. В соответствии с п. 2 ст. 23 ЗоЗПП предъявляю новое требование о возврате денег за товар. В случае прекращения обязательства в связи с невозможностью его исполнения неустойка с должника не взыскивается, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 21.10.1997 N 4051/97 по делу N 224/8. Правильно ли я понимаю, что я не получу неустойку в размере 1% от цены товара (п. 1 ст. 23 ЗоЗПП) за тот период, когда я требовал заменить товар, потому что обещанного товара никогда не существовало?
, вопрос №4017375, Алексей, г. Самара
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Здравствуйте, ситуация такая играл на зарубежной букмекерской конторе, переводил и выводил средства и мне пришла блокировка на карту сбербанка по ст 115 фз
Здравствуйте, ситуация такая играл на зарубежной букмекерской конторе, переводил и выводил средства и мне пришла блокировка на карту сбербанка по ст 115 фз
, вопрос №4014887, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Являются ли ее действия мошенничеством и вымогательством?
Здравствуйте, при приближении к светофору по левой полосе задела своим зеркалом зеркало другой девушки. Вызвали ГИБДД. Пока ждали к нам подошёл комиссар и предложил разойтись без гаи, заплатив той женщине стоимость зеркала. Я перевела ей с карты 2000. Но на следующий день мне позвонили из гаи и сказали, что Дтп зафиксировано и нужно явиться для пояснений. Я ей написала об этом, на что она написала что работает в то же время что и гаи, как бы намекая что не пойдёт и тут же высылает фото глубокой царапины, говорит это ее зеркало поцарапало ее же авто. Но почему она мне сразу не сообщила как обнаружила и можно было написать европротокол и получить компенсацию от ОСАГО, для меня загадка. Возможно она позже поцарапала сама. Так как сразу после дтп царапины не было. Как теперь поступить? Что написать в пояснениях в гаи? Являются ли ее действия мошенничеством и вымогательством?
, вопрос №4014778, Мария, г. Челябинск
Дата обновления страницы 26.11.2023