Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
352 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение договора оказания услуг

Вопрос по защите прав потребителей:

Заказали мебель,изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали,пообещали в ближайшее время все исправить,акт о приеме мы неподписывали,прошло еще 2 месяца,написали претензию,прошло 10 дней,они ни чего не ответили и не перезвонили,помогите разобраться ,и чего начать,куда идти,что писать,какие могут быть результаты,на что рассчитывать?спасибо!

12 Марта 2014, 12:50, вопрос №393102 Артем
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 676 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Орлов Андрей Анатольевич

    В данной ситуации необходимо обращаться в суд, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами уже пройден. И если они все еще не выполнили свои требования, то вряд ли сделают это в ближайшее время.

    Составляйте исковое заявление, прикладывайте к нему квитанцию об оплате мебели (договор, если есть), копию претензии.

    Госпошлину за подачу иска платить не надо.

    Судебная практика на Вашей стороне!

    Удачи!

    12 Марта 2014, 12:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats