Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение договора оказания услуг
Вопрос по защите прав потребителей:
Заказали мебель,изготовитель просрочил все мыслимые и немыслимые сроки, все-таки приехали и поставили совсем не то что заказывали,пообещали в ближайшее время все исправить,акт о приеме мы неподписывали,прошло еще 2 месяца,написали претензию,прошло 10 дней,они ни чего не ответили и не перезвонили,помогите разобраться ,и чего начать,куда идти,что писать,какие могут быть результаты,на что рассчитывать?спасибо!
В данной ситуации необходимо обращаться в суд, так как досудебный порядок урегулирования спора Вами уже пройден. И если они все еще не выполнили свои требования, то вряд ли сделают это в ближайшее время.
Составляйте исковое заявление, прикладывайте к нему квитанцию об оплате мебели (договор, если есть), копию претензии.
Госпошлину за подачу иска платить не надо.
Судебная практика на Вашей стороне!
Удачи!