Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите какой должен быть дальнейший алгоритм моих действий?
Здравствуйте. Четыре месяца назад я приобрела наушники на Вайлдберриз. Гарантия год. Они оказались бракованы, один наушник не работает. Через чат связалась с продавцом и предоставила фото с доказательством брака. Он сказал, что согласен вернуть деньги, но мне надо оформить заявку на возврат товара по браку через соответствующий раздел сайта Вайлдберриз. Но так как с момента покупки наушников прошло более 2 недель, в списке доступных для составления заявки на возврат товаров наушников нет. Я сообщила о проблеме продавцу, после чего он посоветовал обратиться в поддержку Вайлдберриз и объяснить ситуацию, но поддержка Вайлдберриз ограничилась только отписками и отсылками обратно в чат продавцу. Когда я сообщила об этом продавцу и потребовала вернуть деньги за брак, либо обменять наушники на качественный товар, он просто перестал отвечать на мои сообщения и игнорирует мои сообщения по сей день. Подскажите какой должен быть дальнейший алгоритм моих действий?
Имеются скриншоты переписки с поддержкой Вайлдберриз и продавцом
Здравствуйте. Советую начать с письменной претензии продавцу. Я так понимаю наушники беспроводные. Если да, то в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если претензия будет без ответа или отклонена, тогда иск в суд.
Здравствуйте.
Считаю, что претензию нужно подать в адрес Вайлдберриз, поскольку именно это юридическое лицо предоставляет площадку как покупателю, так и продавцу. Тем более, что интерфейс сайта Вайлдберриз оставляет желать лучшего.
Будет полезно обратиться в Роспотребнадзор.