Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации
Приобрела iPhone (восстановленный) на Wildberries, в этот же день поняла что товар некачественный и не такой что заявлял продавец, а именно плохая батарея, камера, экран, глюки и коробка вообще не та о чем говорили, вообщем брак и несоответствие.
На самой торговой площадке отправляла 2 раза заявку на брак, на что мне было отказано, связалась с ними по визитке, они просят отправить им телефон СДЭКом чтоб провести самостоятельно экспертизу и принять свое решение о возврате или не возврате средств, но дело в том, что по данным в карточке товара эта обычная ИПэшка, микроторговик, которая на торговой площадке месяц и даже нет их адреса в интернете, и они могут в любой день пропасть с торговой площадки и потом ищи их где хочешь. Говорят что через Wildberries они не могу принять мой товар, ссылаясь на то что товар могут потерять на складе. Меня их предложение не устраивает вообще, я не доверяю такому возврату, для меня это сомнительно, и я хочу вернуть товар там где его брала, на Wildberries
Прошу адрес для отправки им досудебной претензии на что они мне его не дают
Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?
Телефон стоимостью 45 тысяч
Приложу скрины с диалога
- IMG_0027.png
- IMG_0028.png
- IMG_0029.png
- IMG_0030.png
- IMG_0032.png
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.