8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Со всех заказов снимали 21.9% а с этого заказа сгяли 26.9%по мимо парка

Я работаю в Яндексе такси водителем, у меня есть разрешение, сегодня был заказ и у меня сняли больше процентов с заказа на на 5 процентов больше. Со всех заказов снимали 21.9% а с этого заказа сгяли 26.9%по мимо парка. В общем получилось 31% с лишним, внятно поддержка не может объяснить суть снятия лишних 5процентов, объясняют общими фразами. Что делать в этой ситуации. Дело не 100 рублях дело пинципа, как хотят так и обворорывают водителей.

, Умеджон, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Родственники не помогают, вместе с женой все сами делаем.Снимаем квартиру за 18тыс, пособия которые в армии
Мне 20 лет, я единственный кормилец в семье. Жене 17, дочке 6 месяцев. Жена получает пособия по потери кормильца. Родственники не помогают, вместе с женой все сами делаем.Снимаем квартиру за 18тыс, пособия которые в армии 16тыс, не будет их хватать.Устроился работать 21 числа на военный завод курганприбор, но не попал под отсрочку, документы они подовали ещё в феврале. Подскажите как в такой ситуации быть, хотя-бы попросить отсрочки пока дочка не будет ходить в садик. У жены после родов болят ноги, они очень сильно отекшие
, вопрос №4136734, Никита, г. Новосибирск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Была произведена оплата на карту парка аттракционов
Здравствуйте. Была произведена оплата на карту парка аттракционов. Спустя неделю остаток денежных средств хотела вывести и забрать. Но мне отказали, причину не назвав. Возможно ли вообще вернуть деньги?
, вопрос №4136336, Надежда, г. Ульяновск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я заплатил госпошлину подал все документы через МФЦ
Мне отказали в замене водительского удостоверение. Я заплатил госпошлину подал все документы через МФЦ. А сегодня позванили и сказали вам отказано. По какой причине я незнаю
, вопрос №4135536, Юрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.11.2023