8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне действовать дальше если я явл

Авто было куплено год назад и зарегестрированно в гибдд.на тот момент данное авто было куплено с залогом в банке третим собственником ранее в птс.через 8 мес.данное на авто тинькоф банк подал в суд на расторжение договора из за не своевременных платежей и был наложен арест судом на авто сумма ареста 560т.р.через 12 дней после суда тот собственник который брал авто в кредит умирает естественно у него была страховка я об этом узнаю только сейчас когда хотел продать авто и обнаружил запрет на регистр.действия.как мне действовать дальше если я явл.честным покупателем

, Александр, г. Москва
Александр Бронштейн
Александр Бронштейн
Юрист, г. Хабаровск

мес.данное на авто тинькоф банк подал в суд на расторжение договора из за не своевременных платежей и был наложен арест судом на авто сумма ареста 560т.р.через 12 дней после суда тот собственник который брал авто в кредит умирает естественно у него была страховка я об этом узнаю только сейчас когда хотел продать авто и обнаружил запрет на регистр.действия.как мне действовать дальше если я явл.честным покупателем

вам нужного пригласить хорошего юриста.  И отстаивать. Свои права в суде. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ
Добрый день ! Моего папу вчера забрали на фронт, он служил с весны прошлого года, летом ранен, осень и зиму пытался уволиться. Рапорт отозвали на словах и в этот же день забрали на фронт снова. Хочу проконсультироваться по всем его документам чтобы понять, имел ли он официально право на увольнение ? Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4107276, Ксения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Гражданское право
Подала апелляцию в республиканский суд Адыгеи, получила отказ, куда я могу обратиться дальше
Подала апелляцию в республиканский суд Адыгеи, получила отказ, куда я могу обратиться дальше
, вопрос №4105044, Людмила, г. Иркутск
Лишение водительских прав
И есть ли смысл учиться дальше?
Здравствуйте, такая ситуация. Учусь в автошколе и попалась за рулём в алкогольном опьянении(мало, но выше нормы) Могут ли лишить прав заочно?и есть ли смысл учиться дальше?
, вопрос №4104628, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 24.11.2023