8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На предложение сначала перевести 1 руб( для верификации), а затем получить всю сумму - отказали, сказав, что оплату уже перевели и мне осталось только по ссылке пройти все этапы и получить ее

Добрый день! После проделанной работы, представитель компании скинула ссылку для получения денег, однако прежде чем получить деньги, нужно ввести данные своей карты и позволить, чтобы ровно такую же сумму у меня заморозили (якобы это верификация, т.к. впервые получаю деньги таким способом). Очень смущает это все, и похоже на "развод". На предложение сначала перевести 1 руб( для верификации) , а затем получить всю сумму - отказали, сказав, что оплату уже перевели и мне осталось только по ссылке пройти все этапы и получить ее.

, Александра, г. Москва
Владислав Дмитриев
Владислав Дмитриев
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте. Это однозначно развод — ныне часто применяемая схема (положить сумму, равную сумме…). Не вздумайте вводить данные своей карты и сообщать поступающие на телефон коды

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Спасибо, данные карты ввела, но когда попросили ввести сумму, которая есть на карте и пояснили, что сумму снимут, я прекратила все и вышла с ссылки.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000
Здравствуйте, Постараюсь все рассказать максимально подробно Я решила пройти онлайн-обучение для получения дополнительного образования , выбрала небезызвестную платформу, в которой не сомневалась Изучила их сайт, созванивалась с сотрудниками. Программа обучения меня полностью устроила, решила записаться на обучение (обучение на 1 год, стоимостью 130 000 рублей) Мне предложили возможность рассрочки без переплат, я решила, что это будет выгодно и оформила ее (на 18 месяцев) Обратная связь на тот момент была замечательная, отвечали на все вопросы, помогали разобраться во всем , что меня интересовало. Обговорили дату старта. Здесь я действительно могла перепутать, но в голове конкретная дата 15 число. Мне в огромным количестве приходили различные письма , поступали звонки, где мне объясняли основные моменты обучения и пользования личным кабинетом. Сказали, что на сайте есть вводные видео уроки, которые необходимо пройти до старта обучения.По-моему , 10 числа , я зашла на сайт , пыталась ознакомится с личным кабинетом, у меня это не совсем вышло, и с горем пополам нашла вводные уроки , когда начала проходить их, то возникли большие проблемы. Видео не прогружались, зависали каждые 2 секунды, пыталась и прогрузить и зайти через другие браузеры , даже скачать видео и то не помогло, так как занрузка просто не начиналась даже при стабильном интернете. В комментариях люди писали, что сталкивались с такой же проблемой. Далее … в видео была информация о пользовании личным кабинетом. Она была не актуальной , так как сайт уже обновился и имел совершенно другой внешний вид. На сайте была вкладка календарь, где должно было быть расписание занятий. В нем я увидела множество уроков , в их числе и уроки которые уже прошли (!) То есть на обучение я опоздала На тот момент я этого не поняла , так как уроки были не по теме моего курса ( как вы выяснилось позже, мне в подарок оформили еще какой-то курс, о котором я даже и не знала ) Я решила не выдумывать себе проблем , а просто обратиться в тех поддержку ( при составлении заявления менеджер мне очень нахваливал обратную связь платформы, поэтому очень надеялась на их помощь ) на обращение мне не ответили , на сл. день я решила проверить сайт еще раз, на обращение мне не ответили . На сл. день та же история Как я уже сказала , позже я выяснила , что обучение уже началось, и первые дни я соответсвенно пропустила, занятия проходили в онлайн формате, так же преподаватели давали домашнее задание , которое нужно было выполнять в данные сроки Так как я пропустила уже очень много уроков, то и домашних работ собиралось достаточное количество, наверстывать упущенное времени уже не было, и я решила обратиться на платформу с просьбой завершить обучение. Повторюсь, что уроки я так и не проходила. Мое обращение принесли и зафиксировали Расписывать наши разговоры я не буду , но звонила т обращалась я достаточно долго. Горячая линия мне ничего не говорили , а просто оставляли новые обращения. В итоге мне перезвонила девушка, которая связанна с отделом возвратов, и сказала мне служащее: «Я передам Ваше обращение в финансовый отдел, будем ждать ответа, я Вас перезвоню» Я предупредила ее , что у меня рассрочка и 28 числа будет первый взнос, и мне очень бы хотелось, чтобы я его не вносила, и деньги мне вернули до его наступления Девушка пообещала , что «…уж к 28 мы перезвоним» . Хоть обработка обращений и составляет с ее же слов 20 дней ( что речь о 20 РАБОЧИХ днях я узнала уже тоже позже ) Мне пришлось опалить первый взнос , так как мне так и не перезвонили Когда мне наконец перезвонили, то ответ был следующий : « вернуть мы можем только 75 000 рублей , 40 000 я все равно должна буду выплатить банку Так же предлагали пройти обучение на другой платформе, которая является их партнером, либо же продолжить обучение на той же платформе. Я отказалась, так как ни желания с ними работать , ни времени уже не было. Остановились на следующем , я оставляю повторное (очередное) обращение, где прошу пересмотреть ситуацию и вернуть полную сумму, так ка услуги мне оказаны не были ( на мой вопрос откуда взялась сумма 75т.р. мне ответили , мол эта сумма была распределена сразу после моего заявления, напомню, что водные уроки, обратная связь и работа сайта были неудовлетворительны) Прошло время и сегодня мне перезвонили Наконец-то со мной связался компетентный специалист , который объяснил или хотя бы постарался это сделать подробно…. Итог какой - мне возвращают 85 000 рублей. Всю сумму они вернуть не могу, мол у них по оферте все прописано и по законодательству они мне могу вернуть какой-то процент от общей суммы… Подскажите, Пожалуйста, как мне сейчас действовать и вообще возможно ли вернуть деньги …. В дополнение , до начала обучения мне обещали , что я смогу по любимым вопросам обращаться к : куратору; наставнику; в общий телеграм-чат с другими студентами. Как итог , никаких контактов ни первого , ни второго у меня нет , а ссылку на телеграм-чат мне скинули спустя достаточно долго время после начала обучения.
, вопрос №3926585, Яна, г. Иркутск
Административное право
В штрафе написан мой номер паспорта, но не мои ФИО, на госуслугах сказали обращаться в Департамент по
Пришел ошибочный штраф на госуслугах по поводу административного правонарушения. В штрафе написан мой номер паспорта, но не мои ФИО, на госуслугах сказали обращаться в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, они в свою очередь сказали, что этим не занимаются и ошибку должен исправлять Судебный участок. Судебный участок после моего звонка им и пересказывания диалогов выше сказал - ладно, я вас поняла и бросили трубку
, вопрос №3926101, sdf sdf, г. Москва
Защита прав потребителей
Он и не отвечает( старый, уже месяц) Куда обращаться?
Добрый день, делаю ремонт в квартире. Месяца полтора назад полностью закрыла сумму договора,сказали, что всё, я с ними рассчиталась и теперь ждем конца работы. В договоре( смете) всё было, в том числе сантехника в ванну .В итоге, пару дней назад сказали, что делают перерасчёт и скинут мне. В итоге, они часть суммы раскидали на сборку мебели, подъём мебели, кое-какие материалы, покупка доп. материалов. И сантехники в этой смете уже нет. Хотя это всё обговаривали, говорили,что это уже включено в сумму. А сейчас вот так получилось. Они вправе делать перерасчет? Вообще перестали отвечать, уже недели три ничего не делают. Говорили, что ждут сантехнику и т. д. А в итоге, её нет, доплачивать нужно. Что делать в такой ситуации? Плюс в новом договоре заменили руководителя. Мне об этом ничего не говорили, давно старый ушел, почему. Он и не отвечает( старый, уже месяц) Куда обращаться?
, вопрос №3925685, Кристина Кирпичникова, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о возврате депозита. Гостиничный комплекс «Золотые пески». Работаем в АСУ «Shelter». У нас ИП, работаем с УСН. При заселении гостя оплата за проживание проводится авансовым платежом через «киоск Портье». Есть еще «киоск ООО алкоголь» где проводятся оплаты только за алкоголь. Услуги проживания связываются с оплатой. По мимо услуг проживания наши гости могут воспользоваться дополнительными услугами, для этого необходимо пополнить депозитную карту. Сделать это возможно только наличными, которые кладутся на депозитную карту авансовым платежом на секцию питание через «киоск Портье». В секцию питание отражаются такие услуги ,как алкоголь так и без алкогольные напитки ,снеки ,продукты питания (не входящие в полный пансион). Депозит гости могут пополнять несколько раз за свой период проживания и разными суммами и только через «киоск Портье». Вот к примеру гость пополнил депозит на 1000 р., а услуг набрал на 1200 р ему не хватает денег на карте и он кладет еще 1000 р. , и так может повториться несколько раз. По итогу у гостя оказывается 3 платежа по 1000р = 3000р, а услуг на 2700р из них 1500р за алкоголь. Наша задача вернуть гостю остаток в размере 300р и также нужно с «киоска Портье». перенести деньги на «киоск ООО алкоголь» тем самым провести оплату алкоголя. Схема: 1000 1200 доп. услуги 1000 3000 300 вернуть гостю 1000 1500 алкоголь Чтобы провести оплату за алкоголь и вернуть остаток гостю нам необходимо один платеж в 1000р отменить полностью, а второй скорректировать на 800р. По итогу у нас сумма возврата 1800р из них 1500 проводится оплата за алкоголь, а 300 вернулось гостю как неиспользованный депозит. Получается по чекам возврат 1800 р а по факту остаток 300р не использованного депозита. При этом бухгалтерия запрашивает заявления на возврат неиспользованного депозита от гостя на каждую транзакцию. Получается предлагаем гостю заполнить два заявления на возврат, на общую сумму 1800, а отдаем в руки 300 рублей. Уже вводим тем самым гостя в заблуждение. Это неудобно и неправильно по отношению к гостю. Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении. Если есть ссылка на закон по возвращению депозита и документального оформления, направьте пожалуйста. Были бы признательны. P.S.: При возврате предоплаты по проживанию вопросов нет. На основании заявления возвращаем денежные средства.
, вопрос №3925118, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2023